Лимпопошечки

ЛИМПОПОШЕЧКИ

/ стихи 18+ /


1.


Лимпопо ты,
Моя лимпопошечка,
Все гляжу на тебя
Из окошечка.


Только ты, моя радость
Луковая,
Лимпопошничаешь
У Безрукова.

 
У Безрукова, у безногого,
Без всего у мужчины нужного.
По ночам веют ветры с севера,
По утрам, что приятней,
Южные.


Безоглядна житуха, безрадостна,
Безобразна женуха, бессладостна.
В дебрях жизненных запутАлась,
Бесшабашная запутана.


2.


Никудышная я путана,
Не нужна никому даже спьяна,
А он трезвый, цена мне известна,
Будь случайною, просит, невестой.


Порешили на том, порешили,
Погрешили мы с ним, погрешили,
А поутру гляжу на подушку:
Не оставил, подлец,  ни полушки.


БОЖЕНА


Я, порою бываю блаженна,
Оттого и зовусь я Божена.
Обнажалась-то я, обнажалась,
Облажалась-то я, облажалась.


Харч несытный достался — Фимка,
У него, в забугорье, заимка.
Ох, уж с ним мы вовсю заигрались,
Всем, чем можно, мы с ним занимались.


Я-то думала парень он честный:
Хлеб есть ситный — в заимке — нам вместе.
А ушла, Фимка продал заимку,
Лишь гандон мне оставил в корзинке.


Счел, что плата за лежку достойная,
Раз я в страсти была непристойная.


Искушайте меня, искушайте,
Приходите, берите, сношайте.
Искушайте меня, искушайте,
Ни о чем вы меня не спрошайте.


Мне бы только Ефимку с заимки,
Но, похоже, с ним вышла заминка.

Борис Иоселевич


 

 


Рецензии