Жизнь мансура садыкова

                18.11.2018.                Юсупов Юрий-5
                ПРОДОЛЖЕНИЕ,
                ============


                КАК  Я  РАБОТАЛ.
                ================

                Я, в первое время...очень стеснялся подметать и убирать при
родителях,а самый огромный страх,я испытывал только при мысли,что меня могут уви-
деть наши знакомые,а особенно: наши соседи. Тогда-бы я наверное,сгорел-бы от сты-
да и позора! Работал педагогом и ...упал до такого уровня: дворник-сторож!
Так совпали обстоятельства! В Салавате,- очень трудно найти работу,а если сказать
по чистой совести,- практически было невозможно. Поэтому,у меня не было выбора,
как пойти на такую работу,малооплачиваемую и неуважаемую и грязную.
Потом,я подумал и пришёл к выводу: - Не место работы,красит человека,а человек
красит место своей работы! Я знаю,что могу быть учителем,воспитателем,а тут посмотрим. Работа далеко от нашего дома расположена,следовательно наши соседи меня
не увидят,на моей этой работе.
                У меня был большой,тёмно-коричневый,кожаный портфель, " мини-
стерский ",как говорила мама. Его подарила мне,сестра Хадича,сказав мне,что этот
портфель подарил мне наш артист балета,- дядя Фарит Садыков. Портфель был очень
вместительный. К 5 часам,мы с мамой,собирались на работу в детсад-ясли №8 ТЮЛЬПАН.
Мама в сумке несла большой бутыль с чаем,а я нёс в портфеле сладости,которые мы покупали в кафетерии,по дороге,на работу. Мы с мамой,брали пирожные,рулеты,печенье,вафли,халву и так далее.
                Я не дожидаясь указаний завхозихи Земель,сам брал тележку,совок,метёлку на длинной палке и начинал подметать двор. Убирал свой участок очень чисто и с огромным старанием. Потом,приходили родители и забирали
детей домой.Уходили домой,воспитательницы,сама Игуменья ( заведующая- Елена Ивановна Борзенко),завхозиха Земель. И снова мы оставались втроём: я,мама и нянька.Мы с мамой,выходили во-двор детсада-яслей №8 ТЮЛЬПАН,делали обход,доканчивали подметать. Нянька убирала в помещении.
                Когда начинало темнеть,мы с мамой,снова входили в помещение,
мыли руки,пили чай со-сладостями,разговаривали с нянькой,которая,к этому времени,
заканчивала мыть пол и присоединялась к нам. У меня был транзисторный приёмник
- АЛЬПИНИСТ,подаренный мне на свадьбу,-моим другом,- Сашкой Степановым.
Мы с мамой,слушали модные песни. Я вышивал,отдыхал. Потом,мы собирались домой,про
щались с нянькой,она запирала за нами дверь и мы уходили домой.
                В воскресенье,или в субботу,как выпадало нам дежурство,мы приходили на работу ,очень рано,затемно,меняли няньку и заступали на смену.
Продежурив весь день,вечер,ночь,- утром приходила наша смена-или Мишка Евдокимов,
или Татьяна Тимофеевна Безрукова,и мы сдавали им смену и уходили домой.
У меня было два дня выходных.


                ( Продолжение следует).


Рецензии