Счастье. сочинения 2017 года

Заурокрекер.

Журавлик оригами,
Поветрием,
С кровавыми ногами,
Как резвость внутренних чертей
И голос нереализованных детей
Всех мастей.
Блюсти копирайты?
Блюди подбирай – ты.
Суслики, сомики,
Стикеры, комики,
Берёзы корица,
Спиритуальная столица.
Торрент-рай
И морской каравай.
Не трещи, прикуси,
Бороду свою спроси:
Сколько во мне
Страстей, костей,
Тростей, пакостей?
Сколько стоит
Пастэль или пастель.
Зарасти не проси,
Не прости,
По сети.
Как гротеск перекрёсток,
Прессом ли,
Стрессом ли.
Канарейка идейкой, ищейка.
Как заурокрекер
В апатичной нищейке,
Ячейкой, копейкой,
А … забей-ка.
16.02.17

Весна.

На моём лице - слёзы.
Слёзы мартовского дождя.
Весна это смерть.
Весна это боль.
Весна лишь желает
Покончить с собой.
18.03.17

Эклипация.

Няшки-свиняшки
Дяигуль и Яирь.
Няшки-сатаняшки
Воронья голова.
Традиционные летние прокладки
Это сокосодержащий напиток
Красное молоко.
Мега туфли из свинины и паста на ветке.
Концентрированная птичья бумага
Универсальное средство с ванилином.
Ежедневно мытая, сушёная, рубленная
Упаковка для разводов.
Автоматический белый продукт –
Главный источник распростронения.
Зубная морковь вкуснее холодного
Пюре из мяса в сливках.
Ищите сладость только для стирки.
Жидкий хруст не оставляет свои
Мини семена в масле.
Лови царский гель для кошек –
Туалетная цветная икра горошек.
8.04.17.

Карьер(ра).

Мы находимся на краю пропасти
И не видеть нам больше радости.
Счастье это в прошедшем времени.
Я готов на любые крайности.
Обложили нас дохлыми свиньями,
Распыляют здесь всё реактивами,
Угрожают чудовищной мусоркой.
Глаза через слёзы вытекли,
Локти давно уже скусаны.
Не взрастить нам сада цветущего.
Жадные мира сего
Уготовили лютые пакости.
Не взрастить нам сада цветущего.
Я ГОТОВ НА ЛЮБЫЕ КРАЙНОСТИ!!!
23.05.17

Счастье.

Дышит опиат газового огня.
Греется чай.
Дом-лучшее изобретение человечества.
Будьте счастливы.
Жизнь разделилась на интернет и …
Где его нет.
Нас греет атомный огонь,
Нам светит звезда полынь,
Если в сердце кочует боль,
То навсегда остынь.
Я в гробу и слёзы счастья
На лице моём воском намазаны.
Рыдает от счастья свеча,
Ведь так хорошо и коротко сказано:
«Я счастлив в гробу
И руки мои связаны».
8.07.17

#НочьМореГоризонт.

Как тьма во тьме,
Разрыв пространства.
Край мира,
Чёрная дыра.
8.07.17

Лёха-меморист.

Рюшечки-коклюшечки. ФУ!
Коклюшкин уже наверно
Загнулся… И выгнулся.
Медведка – прихвостень
Медведева.
Выйдешь из воды
И золотые купола
Душу радуют,
Позвякивают.
10.08.17

Память.
Огромный звёздный флот,
Телебашни до неба,
Венеция на деревянных сваях,
Марсианский пейзаж.
Город Афины,
Зевс и Олимп.
Массовые  пожары, 
В доспехах рыцари, мечи.
Титан Прометей, 
Крестовые походы,
Древнерусские богатыри.
Пираты,
С кладом сундуки.
Цветные бабочки и птицы.
Странные существа
С длинной щетиной из
Тонких присосок.
Деньги множества миров,
Мириады существ коих не упомню.
14.08.17

В добрый путь!

Три мёртвые мухи
Стучатся в окно.
О, как же здесь сыро,
Тоскливо, темно!
Ухмыляются клоуны
С зажмуренными глазами,
Тряся животами
И скалясь клыками.
Прогнивший, залатанный,
Старый и грязный,
Вонючий, перекошенный
И безобразный –
Наш жёлтый автобус
С надписью «дети»,
Везёт наше будущее по самой
Ужасной дороге на свете.
Вперёд наше счастье,
Вперёд, в добрый путь!
Автобус на рельсах –
Не спрыгнуть нам, не возвратиться
И не свернуть…
В добрый путь…
В добрый путь…
5.09.17

Моё красивое солнце.

Если я нарисую солнце,
То оно будет непременно
Чёрным.
О, как это ужасно красиво!
Моё чёрное солнце…
Чёрное солнце…
4.10.17

Грамотная рыба.

Если вместо чешуи у рыбы –
Грамоты,
То она грамотная.
Но по природе своей,
С рожденья - немая.
20.11.17

Мандала.

Во сне беспокойном узрел я
Прекрасную мандалу.
Изящные стрелки заполняют циферблат.
Внешний контур её – моё тело,
Внутренний же – мой тонкий ад.
31.12.17

Дружба.

Мир, дружба,
Синий берет,
Весна,  ёлка,
Шиктартыл, укталты,
С замороженным поросёнком.
31.12.17


Рецензии