Хроники Чёрного Отряда 2, часть 2

Хроники Чёрного Отряда. Тени Сгущаются.

Тьма. Вокруг меня Тьма. Везде Тьма. Я есть Тьма...

 Ух, выбрался из какого-то таинственного тумана. Меня зовут Добби, но другим я называюсь Ричардом. Я из деревни. Сбежал со свадьбы от невесты и её чокнутой семьи. Теперь они меня ищут. Надо спрятаться. Встретил хмурых людей в чёрном. Они направили меня в свой лагерь в лесу. Там меня стали обыскивать и допрашивать. Один, вторая, третья, четвёртый, пятая... Всё спрашивают и спрашивают. Они мне не верят, а я не помню. Ничего не помню, кроме сегодняшнего дня. Как деревня моя родная называется, как невесту зовут, чем занимался... Ничего не помню. После вопросов в голову приходит какой-то бред. Мне он кажется нормальным, но чёрные смотрят на меня на идиота и не верят. А я забываю. Забываю даже то, что сам им и рассказал. Они пришли! Семья невесты пришла за мной, как они нашли меня... Попросил не выдавать меня, готов работать на них, только не свадьба! Сначала они согласились и снова начали меня допрашивать. Я даже денег им предложил, но они только посмеялись... А потом странный человек в маске что-то сказал и меня вышвырнули вон! Нет! Только не к ним! Они были так рады... Поженили меня прямо рядом с магическим барьером лагеря...
 И вот четыре кучки пепла сдуваются в одну и ту несёт ветром в сторону странного одинокого чёрного строения, окружённого загадочным туманом...

Мы Тьма. Я Тьма. Нет никакого меня. Есть только Тьма. Тьма...

 Уф. Вот я снова вижу Солнце. Хорошо. Я КОлено. Не в смысле часть тела, зовут меня так, как мама назвала и не помню. Да и мамы самой не помню... Помню, что служил в имперской армии, потом вместе с повстанцами воевал, потом ушёл к разбойникам... Нигде не т порядка, нигде нет Братства. А мне оно нужно, жить больше без него не могу. Снова прибился к имперцам, но у тех разброд и шатания, смылся от них, как случай подвернулся. Остался только один вариант - Чёрный Отряд. Вот где Братство, вот где Единство! Нашёл их. Суровые, хмурые люди. Молодые, старые, женщины и мужчины. Кто седой, кто темноволосый, кто бледный, кто темнокожий. У кого шрам, у кого татуировка. Посидел с ними, попросился в отряд. Взяли, сказали пока кандидатом побуду. Проверили в тренировочном бою, победил одного из их молодых, недаром служил раньше. Теперь хожу с одним из взводов. Выдали коту без герба и арбалет. Ходим, что-то ищем. Рядом ходят имперцы и повстанцы. Странно. Тоже что-то ищут, делятся информацией. В отряде разборки: кто-то хочет уйти, а кто-то не пускает, даже подрались. Что-то не так мне виделось Братство. Хожу со своими, они зовут меня Мутный. Ну и пусть, настоящего своего имени всё равно не помню, а они и не спрашивают. Несколько часов лазали по кустам, искали знаки. Много наши. Несколько раз столкнулись с какими-то тварями, они мне показались смутно знакомыми, как будто я их знаю. Но сражался наравне, хоть и без доспеха сначала. Прошли мимо одиноко стоящего трактира из чёрного камня, меня потянуло внутрь, но товарищи не захотел туда пойти. Внутри моего взвода тоже ссора. Мои куда-то разбрелись, попросили подождать. Мда. Нет у них ни единства, ни братства...

Вернувшись они обнаружили лишь арбалет и доспех. Вдалеке ветер уносил облачко пепла...
 
Тьма клубится. Из неё выходят всё новые фигуры. Вскоре рассыпаются пеплом и возвращаются во тьму. В самом центре Тьмы Чёрный Замок, а в Сердце Замка на троне сидит мужчина и улыбается, ресницы дрожат, глаза вот-вот раскроются...


Рецензии