Вот пойми этих мужчин

Вот пойми этих мужчин ( римейк на "Вот пойми этих женщин")

Когда мужчина пускает тебя на свою территорию больше чем на одну ночь-это уже признак того, что тебе:
а) доверяют
б) отношения собираются продолжить. Отношения - процесс. Сначала интерес, очарование, страсть, провокация, секс...а потом..или секс -это не повод для знакомства или...знакомиться надо заново. Потому, что перед тобой новый старый человек...и не все время по уши в гламуре, и не всегда внимание только тебе и о боги, он еще оказывается хочет есть и у него есть вредные привычки:) .
Если волшебство первой встречи не пропало и пазл сложился до такой степени, что быть "без" ты уже не можешь , а "с" еще как по минному полю, начинается игра в четыре руки на рояле отношений. И чтобы родилась красивая мелодия, игра должна быть слаженной, партнеры должны доверять друг другу, угадывать с полуслова, подстраиваться в нужный момент. Иначе получится кокофония или удар крышкой по неумелым пальцам рук.
Я пошла к Илье познакомиться с библиотекой редких фолиантов. И да, она существует. И о да, это было не только знакомство с прекрасным, а повод :).
И был день первый и тишина царила вокруг. Я несмело вдыхала воздух и ходила на ципочках, боясь спугнуть атмосферу праздничного вчера и неизвестного сегодня. Внешне ничего не изменилось, но вместо мягких облаков под ногами явно ощущались изгибы грешной земли. Все предстало в истинном свете без налета очарования.
Я себя чувствовала, как дура с дорогой вазой из хрусталя, которая боится сделать лишнее движение, боясь поскользнуться, не зная как эту вазу упаковать, как довезти и куда в конце концов поставить в своей хрущевке.
Спонтанность отношений, свобода самовыражения, провокационность сменилась контролем над мыслями и чувствами: как бы не сделать чего лишнего и как правильно поступить.
Я с ужасом осознала, что все эти мысли свидетельствуют лишь об одном: игра закончилась и я реально боюсь потерять Илью. А он?! Что думает он. Мы ведь ничего не обсуждаем и живем так, как раньше. Но сегодня уже другое и нельзя делать вид, что ничего не произошло.
Подсказка пришла внезапно. К Илье пришли друзья, которые бурно обсуждали вопросы бизнеса, а я некстати оказалась на их территории. Сюда меня не приглашали, а изгнать чужака надо было под благовидным предлогом да так, чтобы и перед партнерами не показаться подкаблучником и женщину, которую по меньшей мере ценишь, не унизить.
Я ушла сама, отшутившись, что потерялась в комнатах гигантской квартиры.
Илья, воспользовавшись паузой, пришел в комнату и видимо решил объяснить, что бизнес -дело не женское, это святая святых серьезных мэнов, а женщинам место в гареме. Шучу. В спальне или в вопросах досуга. Наверное раньше он так говорил всем и всегда. Но сейчас все было не по правилам и я не все. Увидев мой взгляд, Илья осекся и рассмеялся.
- Я не думал, что когда сбываются мечты, вместо легкости приходит ощущение, что ты носишь на себе мешки с углем.
-А ты носил мешки с углем?
-Да, у бабушки в деревне в детстве.
-А какие мечты сбылись?
- Об умной и необычной женщине.
-Да...умная необычная женщина она как джин. В кувшин обратно не засунешь, служить не заставишь и без волшебства жить не сможешь. Поэтому как всегда не получится. Любовницей я не буду- это не моя роль и не твои мечты. Музы потаскухами не бывают, они царствуют.А на большее ты сейчас не готов потому, что для этого нужны отношения больше, чем увлечение и больше чем любовь. Здесь надо крещение самой жизнью. Съесть пуд соли и венчаться кровью событий.
-Не надо так обобщать...
Я поняла, что сейчас может последовать роковой диалог о том, что жизнь покажет и прочая чепуха и это окончательно сдует пыльцу волшебства и вызовет тошноту от стандартного набора фраз и тривиальности ситуации и решила сделать ход армией коней.
-Знаешь, Илья. Что случилось, то случилось. Мы оба этого хотели и это было волшебно. Но нас это ни к чему не обязывает. Мы свободные люди и у каждого своя жизнь. Пусть все будет просто: без обязательств, претензий, сцен ревности и мучительных мыслей о том, как порвать ненужные отношения. Полная свобода творчества. Сложится- лады, нет-надо быть благодарным жизни за каждый момент капризного счастья. А теперь я убегаю. Потому, что у меня встреча с издателем и не хочется испортить первое впечатление, которое изрядно подпортит второе-когда я начну показывать рукопись.
Я по-дружески поцеловала Илью в щеку и стала спешно одеваться. Уйти надо было так быстро, чтобы мои последние слова успели дойти до сознания Ильи, но не успели вызвать ответной реакции. Илья застыл, раздираемый в клочья диссонансом между удивлением и возмущением. От напряжения на его щеках даже поступил легкий здоровый румянец.
Быстро выпалив :"Пока- пока" и захлопнув за собой дверь, я стремительно побежала вниз по ступенькам, словно партизан сбежавший от фашистов.
Оказавшись на улице и почувствовав себя в безопасности я сделала глубокий вдох, выпрямила спину и пропев "Кто молодец? Я молодец" побежала на встречу с издателем.
Вечером позвонил Илья и спросил когда я буду дома. К озвученному времени машина подъехали к подъезду и Илья молча распахнул дверцу, взглядом приглашая сесть.
Минут десять мы ехали с молчаливым вызовом, а затем Илья порвал тишину фразой:
-Меня не устраивают отношения без обязательств. В общем джин, собирай лампу и переезжай ко мне. И не вздумай пудрить мне мозги потому, что местами я образованный, а местами мажор и какая часть возьмет верх, не известно .


Рецензии