Без-конечные прогулки 19 лист 10 роман-коллаж

    Иногда мне препинашки мешают,даже больше,чем иногда.Когда-то писали без препинашек.А когда-то еще и слова слитно...Когда это было,ты же всё знаешь
    Откуда вы берете,что мы всё знаем? У Музы совершенно другие занятия и обязанности.
    Например жужжать в ухо,когда записать негде
    И это тоже.
    Муза-Муза....
    карапуза
    три арбузаааааааа

    Стена огня вокруг меня охрана неслышими бряцая мечами с украшенными золотом плечами нам путь во мраке прорубают-срубая шипяще-жадных щупалец присоски.Мы не понимаем,каким обладаем счастьем-участьем.Владетели...

    А помнишь?
    о да!как нас трудно отучить от чего либо даже оч-чень пагубного для жизни.Взлетела в постели.ловя ртом воздух.вылавливая-перегородка у сердца не пускает.БУДЕШЬ КУРИТЬ,ПОДОХНЕШЬ,КАК СОБАКА ПОД ЗАБОРОМ.
    Видишь,драконы полетели? промямлила.засыпая.
    Видел конечно,спи.
    Помню,а я на свидание не пошла.Сбой.Идиотка.Подсел студент в скверике.Тогда легко знакомились.Где угодно кино-улица-сквер-троллейбус.В кампаниях само собой.ЗДравствуйте,поговорим?Да+
.
   Придурошные вы всё таки.Первая любовница заваривала чай,выкладывала кексы.рулеты,пирожные.Полюбилась женщина хватай руками-зубами-когтями а он бегает перед девками которые на хрен не нужны. Красовается.Показывает возлюбленной какой он билят.Сам себе надоел,вздохнул Тим,не знаю как вести себя.По крайней мере совсем не так,как ведешь.Добиваться будь что будет,пока не сказали окончательно,что мерзок ты и отвратителен.Мужик хороший.Занялась бы я тобой,если б не влюбился ты.Спасибо.

   Журнал кончился,надо остатки по страницам развести,полгода писался.
   А сразу нельзя разносить?Слабо?
   Всё есть и темы и подпитка каждодневная,а собирать не хо.истощение какое-то сосредоточиться не могу.Как это называется,творческая пауза?
   Свинство это называется.Вот и всё.

    Скажу тебе,тяжелая я была,болела всё время замужем,приступы бывали сколько раз.Первый был приступ когда еще в кафе работала,смотрю идет.еще не жили тогда вместе,но встречались и так мне плохо стало дышать не могу паника чувствую помру щаз прямо ща и помру бросилась в гарманже зав.производством сразу сообразила и-в скорую женщине сердцем плохо они приехали  и вместо того чтобы помочь мне непьющей трубку совать начали а я не знаю что это такое дую со всех сил думала аппарат какой-то  помогает а зав пр-вом говорит да не пьет она у нас позвали его он давай прыгать фальшиво да я помогу отведу домой и прочая мура всё это  представляешь не помешало ему уйти с распоследней бабой и подхватить от неё триппер и передать мне вместе ходили лечились...отпад-что это?как объяснить?разве я любила его?конечно нет я и не знала что такое любовь привязанность какая-то была тяжелая что только не творил и уходил(обратно принимала) и бабы прямо при мне звонили однажды после такого звоночка голос потеряла на два дня говорила очень тихим шепотом...что-то у неё с нюхом у дуры этой у кошки фарш положила не ест только когда по носу размазала -очнулась болеет хоть и не старая еще жалко...ну и вот восемь лет такую жизню терпела-не расскажешь всего и уходил по первому звонку и у кого был пианый рассказывал и орал что я всем брёвнам-бревно вообщем хлебанула по собственному желанию  и вытурила его безвозвратно пришли с маменькой кое- вещички -какие забрать маменька тоже вездесуюшкины ручки приложила да она старая(разница 8 лет)да ты детей чужих кормишь да молодых вон сколько вокруг вот он и бегал искал своей-то головы нет и вот она говорит-тут одеяло было ватное...а я его выбросить собралась хорошо что не выбросила -всё папиросами прожженное чуть пожар не наделал хорошо я почуяла гарь и в комнату влетела где он с собутыльником валялся уже и вот она это одеяло спрашивает тут было говорит я давала тут меня как подняло ах говорю плятва ты вонючая старая одеяло тебе надо ору лезь ору в помойку доставай сама а она мне успокойся-успокойся с одной стороны стола стоит  а я с другой а этот от смеха падает урод у двери я ору вонь тебя ща урою  и детей не пожалею или на йух вали отседа с одеялом и сынком этот встал между нами не знает что делать у него истерика от смеха я графин схватила и -в неё они бежать в комнате закрылись а я следом и долбанить в дверь ногами(довели!8 лет рта не открывала как мышь)а там тишина затаились выкричала все матюки и ушла к себе он её вывел потихоньку вернулся в ноги мне упал и говорит-миленькая моя еслиб ты всегда такая была я бы от тебя не отошел ни к кому и ноги мыли воду пил...Во!нормально-что им надо.Нормально?не скромная,понимающая,верная,а тварь которая в любую минуту свлить может и орать и скандалить.
    Честнейшая правда у нас как-то гости были и одна знакомая орала что-то возмущалачь так у моего прихвостня аж слюни потекли прямо при мне говорит типа вот мне какую надо а сами обсирают таких да стерва да сволочь плядина и прочее а самих не оторвешь нет на земле справедливости.Всем ты хороша,да вот беда-моя жена!Они всё время должны быть в подвешенном состоянии вот и всё.Ладно,побегли за дитями в садик...

      с 2000 года
 


Рецензии