Экспромты, эпиграммы, шутливые шутки! Выпуск 4

Комментатору на сайте Конт, НИК «Papont» - с благодарностью!
На Конте - ссылка: https://cont.ws/@edland/1129734
Вы что имеете в виду?
Не нарывайтесь на беду!
Я её мужу подскажу
Чтоб поберёг он госпожу!
Тогда она, а может – он?
Как мира, дружбы эталон
Кому-то, блин, дадут урок
И чтоб от этого был прок
Расскажут всё его жене!
Спокойно так – по госцене!
Тогда в семье будет покой
Покой и мир – денёк-другой!
А дед – известно – не женат!
И вот тогда – без клоунад
На Конте будет новый блог
Papont откроет диалог!
17.11.2018 Москва Эд.Лашутин.

Комментатору на сайте Конт, НИК «Sorella» - с благодарностью!
На Конте - ссылка: https://cont.ws/@edland/1129609
О! Солнышко моё, Sorella!
Мне сердцем душу ты согрела!
И я, как старый, старый дед
Шлю с поцелуями – привет!!!!
Пусть радость в жизни – не проходит!
Твой свет, тепло твоё приходит!
Как мне без этого прожить?
Чтоб в жизни больше не грешить?!
Ну, на кого мне помолиться?
С грехами старыми проститься!
Чтобы дедуля – без затей,
Творил на Конте – для людей!
17.11.2018. Москва, Эд.Ив.Лашутин.


Рецензии