От бэкапа к бэкапу

И так вся жизнь проходит.  От бэкапа к бэкапу. От сжатия к разжатию. От границ к бесконечности.
Скачем от вдохновения до полного краха личности по несколько раз на дню. Живем сотнями мечтаний, а потом отдаем их в замен на одну истинную идею.
Затем все в обратном порядке.
Каждый раз что-то переосмысливая мы говорим себе "Как же я мог быть таким дураком!"
И в голову входит смятение. Тысячи сомнений. Мы только и слышим "да брось, ты еще молод". Может быть. Но спросите себя, каков же запас нашей молодости? И где ее конец? Я думаю, что это слишком абстрактное слово.
Не стоит перебарщивать со смыслами, но должно ценить драгоценное время.
Так бывает иногда, что мы смотрим в чужие окна и видим миллионы жизней. Хотим прожить их все. Что бы узнать больше. Понять. Увидеть.
Тайлер Дерден как-то сказал, что уникальность и красота снежинки - это не про нас. И я с ним согласен. Но есть нечто, что отделяет нас от кусков мяса с прилавков супермаркетов.
И это нечто - выбор. Он делает уникальными не нас, но нашу жизнь. А дальше дело за малым. Принять свою жизнь.
Если вы спросите меня - "А что же делать?" Я отвечу.
Посмотрите мир. Он прекрасен. Нам повезло родиться в нем. И в качестве благодарности мы обязаны в полной мере оценить его величие, разнообразие и красоту.


Рецензии