Рассказчик

Смотреть за рассветом, это, как после долгого трудового дня прийти домой и сразу лечь спать. Открывается новый горизонт для фантазий. Но вот прошло мгновение, и ты пропустил этот дивный вид.
- Пропустил, - с досадой в голосе промолвил парень.
Сегодня ночью ему не спалось. Но в открывшуюся нишу его сноведений забрела чудная дама. Он помнил каждое мгновение своего сна.

- Девушка, вы заняты?
Этот внезапный вопрос сбил с толку стоявшую рядом с стройным парнем девушку.
- Я?..
- Миледи, вы прекрасны. Я бы утопал в ваших глазах, если бы не имел при себе акваланг, чтобы узнать по глубже ваш удивительный внутренний мир.
Девушка залилась краской, ее лицо покраснело, и появилась милая улыбка на ее красивом личике.
- Да..Я свободна.
- Это чудесно, ведь я с вас не спускаю взгляд с того момента, как вы пришли на этот бал.
Девушка опять засмущалась, ей не приходилось слышать столько комплиментов от незнакомых парней, но этот, ее сразу чем-то зацепил.
- Извините за несвоевременный вопрос. Как вас зовут?
- Меня не зовут, я сам прихожу, - Собеседник начал смеяться.
-Да, это смешная шутка, - она начала смеяться вместе с ним.
Этот гениальный подкат, который начался так оригинально и мило, и последующая беседа ей настолько сильно понравилась, что она пригласила его в место потише. На балу было много людей, за которыми не было слышно ничего кроме бранных слов и пошлых намёков. Однако Вильгельм, тот самый парнишка, который подошёл к ней тогда, когда она собралась покинуть дом.
- Ну что же, тут будет гораздо лучше.
Вильгельм стоял в просторной комнате, с большой кроватью, выполненной в готическом стиле, с большим окном посередине и огромным сундуком прямо напротив входа в комнатку. Выглядел он как типичный джентльмен со страниц рассказов о хороших девочках и приятных парнях. Опрятный мужчина, с гладко выбритым лицом, коричневыми глазами и ямочками на щеках, которые было видно при улыбке, а улыбался он во все лицо, как старина Пэннивайз.
Она же была девушкой небольшого роста, с синими глазами. На том и можно было закончить ее описание, но..

- Если запад идёт на юг, то пора ставить кактус на окно, и ждать первых цветков.
Рассказчик обернулся на внезапно брошенную фразу проходящего деда с гусем.
- Что вы сказали?
- Древняя поговорка моего рода, я не знаю что она значит, - Дед посмотрел на гуся и достал из кармана платок, - Я и сам не знаю зачем это сказал, но ты мне кажешься странным. Что ты делаешь здесь так рано?
- У вас смышленый гусь, - Парень смотрел на животное, которое шло бок обок с дедом и не превышая скорости шло с ним, как ребенок.
- О, это Санкторус, он всегда был умным, поэтому я с ним не собираюсь расставаться.
- Странное имя для животного.
- Ты это, от вопроса не убегай, что ты тут делаешь?
Вильгельм за последние пол часа активной беседы нашёл в неприметной с виду девушки, очень много такого, чего бы она и не смогла бы нафантазировать.
- У тебя такие тёплые ладони, - Вильгельм взял ее за руку и улыбнулся так, что она не смогла не влюбиться в него.
- Ты такой странный, - Девушка отстранилась от него, но потом опять вернулась и обняла его.
- Ты прекрасна, жаль что у нас с тобой так мало времени..
- Почему?
- Это сейчас неважно, ведь оно еще не закончилось, - он опять взял ее за руки и поцеловал в шею.
Сердце чуть не выпрыгнуло из грудной клетки. У нее никогда не было такого прекрасного..Прекрасного..
Она задумалась. А что вообще у нее было? Ее жизнь напоминала останки сгоревших книг, которые предусмотрительный человек, собрал по частям, но не по порядку. Это был набор воспоминаний: пирог с корицей на ее шестнадцатый день рождения, предательство лучшей подруги за неделю до ее совершеннолетия и такая же быстрая ее смерть. Помнила она так же отца, который не вернулся с войны и в память о котором она до сих пор держала православный крестик, который отец подарил ей не за долго до ухода на фронт.
У нее явно сменилось выражение лица, ее кавалер заметил это, но она предпочла промолчать.
- Слушай, Вильгельм, ты ведь еще не узнал, как меня зовут.
- Я это уже знаю, - Его улыбка уже должна была улететь на орбиту Сатурна, настолько сильно она была вытянута, но от этого она не теряла своей натуральной красоты и с каждым разом топила сердце ледяной королевы.
- Но почему, - слишком по-детски она это сказала.
- Я тебя люблю, Татьяна.
Ее глаза смотрели прямо ему в душу. Он чувствовал что она хочет его поцеловать. Глаза Татьяны были слишком красивы для реальности, смотря в них он понимал насколько бесконечна вселенная и ее пределы. Вильгельм не мог оторвать взгляда от нее, она же не могла перестать держать его за теплые руки, которые при желании могли охватить девушку вдоль и поперек.

- Ты так и будешь молчать, - дедок уже был настроен на другой разговор, молчание какого-то молокососа его напрягало.
- А что собственно не так? Я что-то нарушаю, или зашёл на чью-то собственность.
- Возможно ты не поверишь, - платок в руках надоедливого деда пропал, сменившись гусем, - Но да, это частная территория. Моя территория. И ты вторгся сюда, смотря за небом, которое находиться, - Он опять подчеркнул это слово, - На моей ТЕРРИТОРИИ.
- Черт возьми, вызывай полицию, раз я такой негодяй.
- Она уже едет и как скоро, решать тебе.
- В каком смысле, - Он не понимал, чем мог помешать этому чертовому деду и его ручному гусю.
- А в том, что зависит от тебя, нападёшь ты на меня, или просто уйдешь.
- Деда Паша, вы чего разорались?
Этот неожиданный крик, раздавшийся где-то сзади напугал только рассказчика.
Он повернулся, что бы посмотреть, кто тревожит разборки умного гуся, трусливого деда и отчаянного гостя.
- Это же ты..
- А-ааа, - протянула девушка. - Это же я !

Татьяна повела Вильгельма к кровати. Тот не отказался от приглашения и принял правила игры своей спутницы.
- Могу я вас попросить, сделать мне приятно, - улыбка не спадала с лица Татьяны.
Вильгельм уложил девушку на кровать, шаг за шагом сближаясь с ее ножками и упругой попой.
- Мммм..
Тут внезапно открылась дверь. На пороге стоял пожилой мужчина, в глупом розовом пальто и грозным видом.
- Кто вы, - от возмущения у Вильгельма было злое выражение лица и напряженные руки. Кто бы мог подумать, что их приватная вечеринка будет грубо нарушена каким то непонятным субъектом.

- Кто  я, - дедок с гусем не понимал что происходит.
- Ты..Прекрасна..
Глаза рассказчика неотрывно смотрели на девушку, которая явилось ему во сне, и не выходила из головы всё утро.
Это была она. Синие как небо глаза, прекрасная улыбка, тоненькая талия и тот же размер груди. Она, словно ангел, услышавший мольбы хоть раз еще увидеть ее, подарил ему это мгновение. Ее рыжие волосы растрепал ветер, она была тем человеком, по которому горевал, скучал и очень хотел любить всю жизнь рассказчик.
- О чём вы говорите, - недоуменно смотрела она на него.
Рассказчик обернулся, но не увидел ни деда, ни поля, на котором последние часы находился. Вернулся взглядом к ней.
В одиночестве стоящая девушка, уже давно заскучавшая, ждала своего спасителя.
- Девушка, вы заняты?...


Рецензии