Эквилибриум

- Что ты делаешь?
- Тебе то что, - Иван ответил раздраженно.
Он явно не хотел говорить о сложившейся ситуации с девушкой, которая предала его на второй день знакомства. Но напор его друга только радражал.
- Я понимаю что ты не хочешь..
Он не договорил фразу до конца, Ваня швырнул бутылку с такой силой, что тот чуть не упал.
- Да что блять с тобой твориться?!
- Ты отьебешься от меня, или еще одну кинуть?
Они были лучшими друзьями с детства, но никогда особо не распространялись о своих внутренних переживаниях. Ваня не любил сопли, а уж его друг, зная позицию в подобных ситуациях, когда нужен был совет, не пытался сильно нагружать друга, у него всегда были свои проблемы, но он решал их один.
- Слушай..Извини меня, мне сейчас не до разговоров, - он сделал длинную паузу, их молчание затянулось и стал слышен звук проезжающих мимо машин.
- Я тебя понимаю, расскажи хоть что случилось, может я помогу.
Он глубоко вздохнул, и начал повествование.

- Во вторник я встретил Гошу. Он решил меня познакомить с одной девушкой, которая по его словам очень схожа со мной в мировоззрении.
- Ее звали Ольгой?
- Мариной. И не перебивай.
Из сбивчивого стало понятно, что после кафе, в котором они познакомились, загадочная девушка с именем Марина и клеймом "Единомышленница" пригласила его к себе домой, как он сказал :"Показать ее болото, в котором происходит стагнация и развращение человеческого ума." . В тот момент сам Иван не понял, о чем она говорила. Позже оказалось что она жила в 3-этажном бомжатнике, с надписью у входа "Эквилибриум" .
-  Эй придурки, вы что здесь забыли?
Этот внезапный голос немного напугал двух людей. Они были слишком увлечены, один - рассказом, другой прослушиванием.
- Вали нахуй чёрт, тебя не звали, понял?
- Ты чё такой грубый?
Паренек в синей спортивной куртке с битой на перевес выглядел грозно и одновременно нелепо. Было такое чувство, будто ботаника с узкими плечами и очками кинули прямо в падик, где отжигала местная молодёжь, и он, целиком пропитавшись местным стилем решил спросить двух парней за "Базар".
Он посмотрел на Ваню и оторопел. Глаза у рассказчика были налиты кровью. Полностью погруженный в рассказ друг и не заметил перемен в своём товарище.
Недо-гопник ретировался быстрее чем стремительно закрывающийся лифт в провинциальном доме.
- Когда я зашёл в ее комнату, то понял, что у нее что-то не то с головой. В ее халупе прямо посреди комнаты зияла дыра с видом на этаж ниже, по всем стенам были развешаны постеры с группой Биттлз с поклееными на глаза голубыми очками.
Он явно не ожидал такого от новой знакомой. Не успев выйти из первого шока, его волнения превратились в ужас и страх, когда она предложила сделать им обоим суицид.
Сначала он не предал особого значения ее словам, ибо считал что любой человек, даже при отсутствии мозгов не сделает суицид, лишь самый обреченный человек способен был на это. Но никак эта милая девушка с кудряшками и веснушками на лице, таком красивом и слегка детством.
- После предложения о суициде, - Он закурил - Она сказала что всегда хотела со мной встретиться, что по ее словам, она знала обо мне все, вплоть до цвета моих любимых носков. Я был малость ошарашен, но когда она сказала что платила всем моим знакомым за любую информацию, я стал думать, а не розыгрыш ли это?
- Типо как эти пранкеры, которые обворовали инвалидов?
- Что-то вроде того. Я уже стал ждать когда из-за двери ванной выскочит Алексейцев и с криком :"Сурпрайз сука!" кинет в меня торт, я всегда думал что в чём-то подобном должен быть торт.
Как оказалось, это не было розыгрышем, она действительно хотела покончить с жизнью вместе с ним. Аргументировала она это тем, что этот мир всего лишь мелкий этап во вселенной, и что-то про матрицу. По ее словам, она давно мастурбировала на его фотографии и представляла как их будут отдерать от асфальта на улице Мародеров.
- И что дальше? Ваня, не молчи!
Закадычный друг замолчал, словно воды в рот набрал. Он бездумно смотрел на на рельсы, потом на часы, и продолжил рассказ.
- Она со всей силы дернула меня за руку и потащила на улицу. По дороге рассказывала как любит ромашки и расчленёнку. Пока я думал как это вообще должно сочитаться она уже привела на улицу Мародеров, которая находилась неподалёку от ее убогого жилища. Подобного ****еца я еще никогда не видел, я даже прийти в сознание не успел, как мы уже стояли на крыше 7-этажного здания.
- Твою мать, ты что все это серьезно?
Он посмотрел на слушателя с неподдельным ужасом в глазах.
- В следующую секунду мы уже стояли на краю, я буквально впал в ступор и не мог пошевелиться. Она словно парализовала меня. Она взяла меня за руку, посмотрела на меня своими большими и голубыми глазками и сказала лишь :"Ты ведь будешь со мной, правда, я очень хочу чтобы мы были вместе" . После этих слов она начала смеяться и одновременно плакать. У нее был явный нервный срыв, в тот момент я вышел из ступора, но было уже поздно..
Он затянулся 4-й сигаретой, посмотрел на часы, на друга, и продолжил с дрожью в голосе.
- В тот момент когда я хотел ее отдернуть и силой утащить с крыши, она уже прыгнула. Все стало как в замедленной сьемке, я видел каждое сокращение мышц у нее на лице, сначала ее скривило в ужасной улыбке, потом она сменилась безразличием и потом я потерял сознание.
- Ты..Ты видел это?
- Ты что думаешь, что я выдумываю, может все что я сейчас рассказал это лишь небылица, так ты думаешь? Ты вообще понимаешь, - его сначала тихий голос превратился в громкий крик, - Ты думаешь это все так легко?! Ты вообще когда либо видел, когда на твоих глазах человек превращался в лепешку. Человек которого ты возможно видел в последний раз, ты знал что мог помочь но не успел вовремя протянуть ему руку. Ты был в шаге от его спасения, но в один момент все просрал.
Его крик было не остановить, он начал кричать ругательства и проклинания. Люди на улице начали обращать внимание на двух студентов, которые на первый взгляд не поделили лут в онлайн игре, и теперь собирались друг-другу разможжить лица.
Ваня резко замолчал, будто его звуковую дорожку просто вырезали, опять посмотрел на часы и поднял палец  в небо.
- Я тоже не верю в существование реальности, и вообще думаю что мы все плод развращенной фантазии наркомана, каким то образом обрещие своё сознание. Но в отличии от неё я не был готов умереть за идею, но теперь я готов.
С этими словами он достал телефон и включил ультразвук. Все люди стали коситься на него. Парнишка явно был не в себе.
Ваня повернулся в сторону приближающегося поезда.
Он произносил все слова очень медленно, но голос его дрожал.
- Встретимся на том свете, сука.
- Не-ееет ! ....


Рецензии