Я девчоночка простая

Я – девчоночка простая
Всюду я хожу босая.
Если солнце пригревает –
Обуви не надеваю.
Если дождь идёт и гром –
То по лужам босиком !

По просёлочной дорожке
Шлёпают босые ножки.
По асфальту и пыли
Босиком они прошли.
Через поле прямиком –
Ну конечно, босиком !

Босиком хожу я в лес,
Полный сказок и чудес...
За малиной, за грибами –
Только с голыми ногами.
А уж если искупаться –
Всяко глупо обуваться.

И по скошенному лугу –
Безо всякого испугу!
Мне колючки не страшны,
Сапоги мне не нужны.
До колодца за водой
Тоже я хожу босой.

И на танцы, и в кино –
Босиком хожу давно.
В университете, в школе –
Босиком – как будто в поле !
И не страшно мне зимой
Выйти из дому босой...


Рецензии
"Я – девчоночка простая
Всюду я хожу босая..."
Замечательная босоногая девчонка! Вот если бы все девчонки были такими простыми, босоногими! Жаль, что климат не везде и не всегда летний...

Принц Андромеды   02.03.2020 03:31     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв!

Надя Корнева   15.08.2020 05:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.