Человек которого нет. Начало

-Чёрт!Чёрт! Чёрт! Соня, я опаздывают, поторопись прошу тебя!- кричала Коралина, барабаня по двери в ванную. Её младшая сестра - Софья,учась в девятом классе никогда раньше не беспокоилась о своём внешнем виде так, как сейчас и это очень раздражало.
- Подожди немного, я почти закончила. - послышался голос сестры.
Коралина медленно сползла по стенке на корточки. Господи, ну как можно быть такой капушей.
Спустя несколько минут сестрица наконец соизволила освободить помещение в которое тут же вбежала Коралина со словами:
- Ты что на танцы собралась?!
- Господи, Кора, ты не помнишь какой сегодня день?
- Суббота, чёрт её дери.
- Ну и это тоже. Сегодня к нам в школу приходит новый учитель литературы.
- Ах да. Ещё один дедуля в старомодным костюмчике. И перестань называть меня Кора!
- Ну, во-первых, ему 27, а во-вторых, у тебя слишком длинное имя.
- Иди уже. Дай мне спокойно собраться.
Соня продемонстрировала язык, разделявшей их двери и ушла в прихожую.
 Они с сестрой были очень разными.
Соня - жгучая брюнетка с голубыми глазами, и невысокого роста.
Коралина же с 14 лет осветляет волосы и красит их в гранатовый, от отца ей достались карие глаза с отливом цвета золота и тонкая подтянутая талия досталась от тренера по фитнесу, которым она занималась каждые три дня.
 Наконец собравшись, девушки вышли из дома и направились прямиком в школу, где Коралина уже ждали неприятности.
 Едва войдя в класс девушка почувствовала на себе несколько липких, противных взглядов парней, которые учились в её классе. Ещё бы, Кора считалась самой привлекательной девочкой в школе, начиная с первого класса и заканчивая нынешним десятым.
Никто из одноклассников честно говоря ей и не нравился.
 Прозвенел звонок. Первым уроком была литература, вот собственно и знакомство с новым учителем.
- Здравствуй 10"А". Меня зовут Кирилл Юрьевич - я ваш учитель литературы. Скажу сразу, что я не требую от учеников знаний аспирантов, я требую лишь знаний из вашего учебника. Поэтому если вы не выполняете домашнее задание - это ни что иное, как неуважение, а не неусвоение материала. Надеюсь, мы друг друга поняли. И так, чтобы не терять времени даром, отмечу присутствующих.
 Девчонки без конца шептались и ахали, ещё бы, новый учитель - красавчик. Травянистого цвета глаза, исиня-чёрные волосы, бледная кожа и довольно подкаченное тело. Лет в 14 Коралина мечтала о таком парне, а сейчас ей было абсолютно наплевать на преподавателя. Она думала о своём, куда пойдёт сегодня, какое стихотворение опубликует в молодёжном журнале, который уже года 2 печатает её произведения и платит ей за них. От этих раздумий её отвлёк голос учителя:
- Катаева!
Кора поднялась со стула и посмотрела на преподавателя.
- Коралина?
- Я.
- Где-то я тебя видел.
- Не сомневаюсь. Город не такой уж большой, поэтому вполне возможно, что где-нибудь встречались.
- Что ж, садись. И так, вам задавали выучить любое стихотворение Есенина. Кто готов?
Из пятнадцати человек руки подняли только восемь.
- Ладно, кто первым хочет рассказать? Кто смелый?
 Все одноклассники устремились свои взгляды на Кору. Ни для кого не было секретом, что она очень любит поэзию и в отличие от многих умеет её прочувствовать. Девушка встала и произнесла:
- Гори звезда моя не падай...
 Пока Коралина рассказывала, Кирилл внимательно слушал и поражался.

 


Рецензии