Lamborghini

Всегда просила, ну вот испытайте меня богатством, шиком, любовью. Легко хранить целомудрие, если вокруг гоблины. Как можно сказать на что ты потратишь миллион, если у тебя миллион долгов. А из шика-только конфеты с пластмассовым привкусом. Так любой без экзамена станет святым.
И вдруг, засияло. Lamborghini, Илья и другой мир. Сила с которой я презирала мир мажоров, превратилась в необузданное желание все попробовать. Знаки "STOP" пущены в утиль. Чувство самосохранения играет в квест с опасностью. Хождение по лезвию стало вызовом, который способен превратиться в умение пройти по острию не поранив ноги.
Еще месяц назад я съеживалась в кресле маршрутки, боясь переезжать Днепр. Мне мерещились ДТП, прорыв бордюра и я под водой в железных объятиях груды корявого железа. А сегодня я еду на скорости за пределами здравого смысла, за окном с чемоданами бегут звезды и месяц, не поспевая за нами.
Вкусно пахнет бензином, кожаным салоном и опасностью. Дыхание в ритме музыки, законы физики пущены под откос. Мы не птицы, но мы летаем.
Сестра Ильи так красиво курит сигарету, словно втягивает в себя пространство. Думаю один этот жест укладывает на обе лопатки всех представителей мужского пола. Я втягиваю в себя табачный дым и думаю, что наверное мне не хватало не свежего воздуха, а запаха запретных развлечений.
Рука Ильи, испещренная татуировками - историями, отбивает в такт льющейся мелодии и я думаю, что наверное так рождались "Бонни и Клайд". Так клерк срывает душный галстук-удавку и обретает свободу беря в руки вместо ручки гладкий черный ствол. Так теряют голову со всеми прописными истинами и растворяются в другом.
Ты -чудо или этим чудом я сама тебя сделала?! Мне все равно. Жизнь - это мгновения. Надо жить на полной скорости так, чтобы не успеть разочароваться и разминуться со скукой и болью прозы.
Стоп -кадр. Отравись мгновение так, рядом. Есть только сейчас. И пусть это будет началом романа, но он будет автобиографичным.
А пока Lamborghini, скорость и человек, благодаря которому я поняла, почему короли теряли царства и все благие намерения летели в тартарары.


Рецензии