встреча в горах

-Но говорить с вами больше не могу! Время поджимает! До встречи!-сказала она и тут же исчезла, как впрочем и  площадь и воины находящиеся на ней. Теперь снова напротив окна располагалась все та же средняя школа. Дворничка внизу развозила свои мусорные бачки, что сопровождалось тарахтеньем, скрипом и очень неприятным скрежетом.   На небосклоне продолжался восход солнца, которым я любовался из своего окна. Можно было бы и усомнится во всем произошедшем, но я знал и был уверен в том, что все так и было на самом деле и очень ждал возвращения прекрасной  девушки из будущего

-
   Павел Волошин
                Встреча в горах
Прийдя утром с работы домой, я застал жену  сидящей за кухонным столом и внимательно разглядывающей карты таро, сравнивая их значения с описанием перевода книги Яна Витольда Сулиги под названием Таро карты, которые гадают в моем переводе, опубликованную в журнале Наука-фантастика.Мой интерес к Таро был таким, я бы сказал обще познавательным. На книжном базаре на эту тему почти ничего не было и жена попросила меня перевести эту работу автора по причине того, что она сама гадала и притом очень успешно, но на простых игральных картах. Она действительно обладала даром предвидения. К гаданию ее приобщила моя мать, которая тоже гадала и ни разу не ошиблась в своих предсказаниях.Я смотрел на нее и любовался ею. Очень выразительные, прекрасные, необыкновенно красивые карие глаза, слегка вздернутый  кверху  носик, чувственные, зовущие к себе , но как это не удивительно не целованные мною губы, длинные распущенные, слегка вьющиеся волосы. Такая же прелестная стройная фигура, легкая походка, неотразимая улыбка, мягкий, нежный голос. Она, правда это было давно ,но даже участвовала в художественной самодеятельности и пела на сцене.В прошлом занималась и художественной гимнастикой тоже. Была высоко эрудированной, я бы даже сказал талантливой особой, сильной натурой,  с лидерскими качествами, прекрасной хозяйкой, а любое приготовленное ею блюдо становилось праздником вкуса. В общем, одним словом само совершенство. У нас с ней были одни и те же интересы, увлечения, понятия обо всем. Мы любили одну и ту же музыку, я к тому же был коллекционером музыки, нам нравились те же книги, те же фильм,. произведения искусства, в общем единство во всем. Нам все завидовали и говорили, что мы удивительная, прекрасная супружеская пара. Но никто даже не догадывался о том, что наши отношения были действительно удивительными и для меня во многом необъяснимыми. Глядя на нее мне захотелось ее обнять и поцеловать, . но в этот же момент, она подняла на меня свои глаза и прочитав мои мысли злобно сказала-Я уже тысячи раз говорила тебе о том, что мне это не надо. Не нравится мне целоваться. Понятно?
-В том-то и дело, что именно это и многое другое мне как раз и непонятно-ответил я ей. - А что здесь непонятного? Не нравится и все . Говорить здесь не о чем-повышая голос-сказала она. –Выходит, что ты, по твоим словам, какая-то обделенная…- Это я обделенная?-возмутилась она. –Выходит, что так оно и есть на самом деле.Но раз ты возражаешь, возмущаешься, то такой себя не считаешь. Но в таком случае как же можно объяснить такое  твое странное поведение.Ведь все люди целуются и считают это нормальным явлением, естественной потребностью. А на свадьбах кричат горько и считают сколько  по времени продолжается поцелуй.. Значит следуя твоей логике, они странные, ненормальные  люди. Люди поцелуями выражают свое отношение к другому человеку, проявляют нежность и любовь Животные тоже целуются и не только  с подобными себе, но и со своими хозяевами., таким образом проявляя к ним свою любовь Поэтому…но она не дала мне договорить, оторвала свой взгляд от карт, подняла голову, глаза ее гневно блеснули и сказала-Надоел ты мне со своей болтовней, своими дурацкими выяснениями.  Можешь , если тебе так хочется, считать меня обделенной.Доволен? –Конечно, нет. Мне нужно знать причину такого отношения. А все имеет свою причину и свое следствие. И ты  это прекрасно знаешь, но все равно продолжаешь выкручиваться, несешь какую-то ерунду. Если не обделенная, значит есть у тебя человеческие, естественные потребности. Конечно, они могут быть разными, отличатся темпераментом, но в большей или меньшей степени они существуют у всех Ты же мне пытаешься доказать обратное. Это же глупо, а ведь ты умна и даже очень., поэтому… -Ты мешаешь мне разобраться в значениях карт. –Уходишь от ответа  притом уже не один год. Не понимаю. На что ты расчитываешь? Что я поверю в эту дурь? Так нет же, никогда я в это не поверю, это абсурд и обман, притом наглый обман расчитанный на дурака.Но ты прекрасно знаешь, что я не дурак.Так зачем же все это?  Знаешь, все это настолько абсурдно, что мне пришлось немало подумать, чтобы понять  это, такое выглядевшее дико и несуразно твое поведение, и отношение ко мне.. И по-моему я нашел ответ на эти вопросы. Ты как-то проговорилась и помогла мне в этом , сказав, что ты так хочешь, тебе так надоПравда потом как бы в свое оправдание добавила, что  устраиваешь скандалы, что называется , на ровном месте из-за того, что  на тебя как бы что-то находит, заставляет тебя это делать  и ты не можешь с этим справиться.Вот я и хочу сегодня, как говорится, вывести тебя на чистую воду.-сказал я.Она злобно посмотрела на меня, хотела что-то сказать, но в этот момент раздался телефонный звонок. Она подняла трубку. –Ааа… Элка. Да? И Светка и Жанка с тобой? Отлично. Конечно. Жду.-сказала она и повесила трубку  -Они с мужьями?-спросил я.  –Нет, мужья придут позже. –А вот кстати, ты можешь объяснить  психику твоих подруг?  -Ты это о чем?-не поняла она. – Как они, такие видные, красивые далеко не глупые, а Светка и вовсе кончила факультет журналистики могли выйти замуж за этих….трудно даже подобрать слова для их характеристики. Три моральных и физических урода. Ты знаешь я и все наши ребята испытывают к ним какое-то брезгливое чувство. А  твои подруги, надо понимать,  вовсе так не считают., . Чем же они руководствуются? Что они могли в них найти? Мужское начало? Так оно у них вовсе отсутствует. Материальная заинтересованность? Так тоже нет. Так в чем же дело? А ведь с ними целуются, занимаются сексом. И выходит, что им это не противно делать. Так в чем же дело? Вы же ведете между собой беседы на все подобные темы, так сказать, про это, поэтому ты должна знать их мнение по этому поводу. Но  и сексуальные отношения там не могут быть на высоте. С такими женоподобными фигурами и излишками веса говорить  про их сексуальность, не приходится. Так в чем же дело?-Я с ними, как ты говоришь, про это не говорю, меня это не интересует. –Да врешь ты все, жена моя любимая-рассмеялся я. Ну, конечно, ты же особая, ни на кого не похожая, работаешь под дурочку.-Да, я особая. А что касается их мужей, то, конечно же,  они плюгавенькие-сказала она и улыбнулась.  –Вот видишь, ты хоть и подобрала интересное слово, но говоришь об этом с какой-то нежностью…может и сама…
-Но я же выбрала тебя. Спортсмена увлекающегося йогой. Помню нашу первую встречу.Шла я к тебе во двор к своей новой подруге Алке, твоей соседке. И вдруг вижу, что какой-то чудной парень стоит раздетый, босяком, в одних плавках и обтирается снегом. А затем буквально ныряет под кран и обливается ледяной водой. А ведь на улице было двадцать градусов мороза. Ну и ничего себе стоя на месте подумала я и решила  распросить Алку о том, что она о тебе думает И в тоже время как-то неосознанно, но что-то меня в тебе заинтересовало, хотя я и не поняла что именно.Но познакомила нас Алка только через неделю, когда мы с ней шли по улице и случайно, а может и не случайно, , может так надо было свыше, встретили тебя. Алка тебя позвала и сказала-знакомьтесь. Конечно, странно, что она познакомила нас, потому что  была в тебя влюблена. Затем я  стала приходить к Алке каждый день, я искала с тобой встречи. А потом, после очередного увольнения грузчика на  моей работе, я решила, что только ты сможешь там работать, на текстильно-галантерейной фабрике. Дело в том, что надо было собирать продукцию, многая из которых находилась в так называемых горячих цехах и  сдавать ее  на  склад, который находился на улице на некотором и довольно немалом расстоянии. Вот и получалось, что грузчик выйдя из горячего цеха в легкой одежде   сразу же попадал на мороз и соответственно простуживался. Здесь мог с эти справиться только очень закаленный человек, каким ты и был. Я сказала об этом твоей матери и  сразу же на следующий день рано утром явилась за тобой, чтобы устроить тебя на  эту работу.Ты был удивлен моим приходом и моим предложением, но пошел со мной и был сразу же с большой радостью принят на работу моим начальством..
-Да, все это так и я это прекрасно помню, но сейчас речь не об этом а о тебе, а  если еще точнее, то о твоем таком ,мягко говоря необычном поведении, которое продолжается, как ты знаешь, уже не один год. –И снова ты за свое-возмущенно сказала она держа в руках колоду карт таро. –Ну а как же иначе? Ведь надо же в конце концов выяснить наши отношения, потому как это  не супружеская нормальная жизнь а какое-то прозябание.и как ты знаешь, негативные эмоции пользы не приносят, не физическому и ни психическому здоровью
Да, возможно, это я виновата, но что-то на меня на самом деле действует, как я уже и говорила тебе об этом.. И справится с этим у меня не получается.-сказала она теперь уже не повышая голос, как бы для того, чтобы я отстал от нее со своими. объяснениями., хотя прекрасно понимала, что такой ответ я не приму.
Но это же вранье-сказал я –Почему вранье-снова начинала она злиться. –Да потому как не соответствует действительности.Такая умная рассудительная, знающая, сильная и не можешь в этом разобраться? Глупо и даже смешно. Вот если бы была дурочкой, тогда совсем другое дело и такое, хотя и тоже странное объяснение можно было еще как-то принять. Но ведь ты не такая. Поэтому не надо врать. К тому же твое другое высказывание говорит совсем о другом, о том, что ты все прекрасно понимаешь и тебе это выгодно. , сказав о том, что тебе так надо, что ты так хочешь.Значит ты все это делаешь специально и целенаправленно. Тебе так выгодно для того, чтобы быть свободной в своих поступках. Поскандалила, поссорилась, проявила негативные эмоции, вызвала у себя ко мне неприязнь и обиду, мол он же меня оскорбил, обидел, а это значит, что я должна ему отомстить А в понимании женской психики это значит измена.Притом этот удивительный механизм включается, что у глупышки, что у  умной женщины одинаково. Эмоциональная вспышка ,всплеск,  негодование и даже ненависть и разрядка в измене. К тому же, зачастую не важно с кем, бывает даже с первым встречным, главное отомстить. Угрызений совести после всего этого никакой, разве что у кого-то может быть легкое самооправдание. Мол поступила так, потому что он меня обидел Лосский сказал, что критерием поступков и поведения человека является изначально данная ему свыше совесть. Но сразу же возникает вопрос, а как же тогда,быть  если ее нет? Изначально много чего было дано, свыше, но человек. все это извратил, отошел от своей видовой линии, от своей природы и своего назначения. И в этом отношении как раз очень сильно постаралась именно женщина в своем выборе мужчин, в извращенном поиске своей пары в своей неспособности по-настоящему любить и вообще в своем поведении, в своих поступках, в своей взбалмошной, зачастую неподдающейся объяснению психики. Она не руководствуется логикой, ей она в общем-то и не нужна, у нее есть интуиция, но она к сожалению ее очень часто подводит, хотя по своей природе она ей необходима для сохранения потомства. Конечно, диапазон этих так называемых сдвигов, комплексов , способностей, различен, но он характерен для всех женщин в той или иной мере. К сожалению все это именно так и есть на самом деле, хотя и возможны некоторые исключения из общего правила, но встречается это редко , потому и является исключением . Но, конечно, были и другие женщины, умные, талантливые и в тоже время женственные, такие как Блаватская, Елена Рерих Дашкова, Шапошникова и другие. И надо понимать, изначально правильные. А что касается твоих подруг, хотя на самом деле женская дружба  не существует в отличии от мужской верной, крепкой дружбы.В вашей так называемой женской дружбе всегда присутствует зависть, неприязнь друг к другу, хотя и тщательно скрываемая, даже ненависть. Встречается это и у родных сестер, которые с легкостью могут вступить в сексуальные отношения с мужем своей сестры. И таких примеров множество. Нет у вас никакой морали, которую навязали вам мужчины и вы смеетесь над этим и выгодно используете для себя, для своих целей делая из себя наивных, застенчивых, недотрог, морально устойчивых, слабых. Очень выгодно считать себя слабым полом и решили так и назвали вас так и обозначили все те же глупые мужчины Так вот, что касается   такого их поведения,то уже  наметилась тенденция., которая переходит, а может  уже и  становится нормой, когда именно такие вот слизняки женоподобные и становятся для женщин привлекательными и в них они находят все то, чего у них нет, не было и никогда не будет. Но это уже этакое женское, продолжающееся извращение и такие пары встречаются все чаще и чаще.но все же давай перейдем непостредственно к тебе лично. Что я понял в твоем этаком как бы загадочном поведении, отношении ко мне. Хотя, ты знаешь, если бы кто-то послушал наш разговор, то диву бы дался, что умный, что не очень и сказал бы примерно так-Ребята, что вы дурью маятесь? Что здесь выяснять? Тут и думать нечего.  Просто жена не любит, вот  у нее и нет никакой потребности в ласке, поцелуях. И двух мнений здесь быть никак не может.Так что никакой загадки в поведении и ее отношении к тебе,  нет  Ну и что же ты скажешь на это?
-Знаешь, когда мы с тобой беседуем на другие, на наши темы, то у меня вопрос о том, люблю ли я тебя или нет, не возникает. А вот во время ссоры и непосредственно после нее, сомнения бывают. Мне с тобой интересно и я благодарна тебе за то, что ты мне открыл мир знаний, увлечений, правильного понимания смысла всего, я стала как и ты искателем Истины и это дает мне радость и величайшее наслаждение.Но если бы у меня не было потенциала врожденного, но ничего бы и не было, я бы не приобщилась ко всему этому.-улыбнулась она.
-Да, но это вовсе не значит любить. Можно восхищаться актерами, писателями, музыкантами, певцами, спортсменами, но это вовсе не значит любить.
-Я согласна с этим. Но значит я вот такая, какая есть. Считай меня обделенной и найди себе любовницу. Впрочем искать не надо она есть в нашем коллективе, притом их сразу двое-сказала она и снова улыбнулась –Ты это серьезно? Хотя об этом ты говорила еще тогда, когда мы встречались, что меня очень удивляло.
-Конечно серьезно и это будет решением твоей проблемы. Мало того, я уже с ними договорилась.
-И как же они на это отъреагировали?-улыбнулся я.. –В начале так же как и ты. Удивились.Но я им объяснила, что я тебя не удовлетворяю, но хочу сохранить семью, а сделать это можно именно только таким образом.А вы мол в него влюблены и потому всем от этого будет хорошо. Они подумали и согласились. Так что нет проблем-громко  рассмеялась она.  –И что, никакого чувства ревности у тебя нет?
-нет у меня чувства ревности.-ответила она и опустив голову,  снова занялась картами.-Ну, если его нет а у женщин оно очень сильно развито, то это и в самом деле значит, что тебе все равно. А это в свою очередь говорит о том, что ты меня не любишь.
-По-разному можно любить-.не поднимая головы-ответила она.
-Давай лучше я тебе объясню твое поведение.Так вот скандалы  ты затеваешь специально для того, чтобы быть свободной от обязонностей, для самооправдания при отсутствии угрызений совести.Это дает тебе свободу действий, а обида, которую ты разыграла, сама себе создала вызывает желание отомстить по-женски, то есть изменить. Вот и получается,   очень удобная позиция. И замужем и в тоже самое время свободна от всех супружеских обязанностей. И вообще от всего, от морали, от угрызений совести.Тебе так удобно, тебе так надо, я так хочу и ты сама сказала об этом. И в этом твоем высказывании как раз и есть ответ почему ты так себя ведешь. И ты вполне можешь быть всеядной, как и твои подруги и все эти ,как ты сама сказала плюгавенькие вполне могут тебе нравиться. А то, что умна и то, что тебе со мной интересно к этому не имеет отношения. Интересный, хороший собеседник это одно а любовь это совсем другое. Я так это понимаю, собственно и другие поняли бы это так же как и я сам.А что касается ненависти ко мне, о которой ты во время скандала проявляешь и прямо говоришь об этом, то это тоже понятно. Я ведь мешаю тебе всеми своими выяснениями вести свой свободный образ жизни, никак не хочу с этим согласиться и поверить в твою эту дурь, которую ты демонстрируешь постоянно.И естественно тебя это очень  злит.Но продолжаться так не может, не должно и решение здесь может быть только одно…
Но она не дала мне договорить и спросила-Ну и какое же оно, это самое твое решение?  -А как ты сама думаешь?  -Ну…я не знаю-пожала она плечами .   –Все очень просто и это, конечно же, развод.  –Ты знаешь, я хоть и не держу тебя , но не считаю такое решение правильным-сказала она пристально посмотрев на меня, как бы хотела понять настроен я на это серьезно или нет.
-Тебя устраивает такой образ жизни а меня нет, поэтому решение может быть только таким. Правда если бы ты изменилась, то, тогда, конечно же….
-Мне развод не нужен. Давай поступим иначе. Съездим в горы, путевки у нас куплены, отдохнем , переменим обстановку, подумаем на природе, приедем домой, а будет это как раз 15 августа, отметим очередную годовщину нашей свадьбы и тогда поговорим обо всем. Согласен?  -Я слегка призадумался, надеясь на то, что она скажет иначе, мол я изменюсь, стану другой, но нет, это не произошло. И мне ничего не оставалось другого как согласиться с ней.
Наша группа туристов, состоящих из десяти человек или пяти семейных пар, включая и нас с женой, вышли из автобуса, который тут же и отъехал подняв столб пыли, отчего кто-то стал чихать, а кто-то кашлять. Перед нами, у самой дороги, стоял ветхий, деревянный, двухэтажный дом, относящийся к старой постройке с довольно большой, просторной верандой, на которую можно было подняться по небольшой лесенке, состоявшей из десяти ступенек. Было утро, но уже ярко светило солнце, а небо было на удивление чистым и очень голубым. ПО всей вероятности нахождение на довольно большой высоте над уровнем моря, а также отдаленность  от промышленных городов со своими дымящими трубами и общей загазованностью и было причиной такой необыкновенной, удивительной голубизны неба и чистого воздуха, насыщенного ароматами всех растущих здесь трав и цветов. Наша группа одетая в голубые спортивные костюмы, с большими, увесистыми рюкзаками на спине, направилась к дому. Под тяжестью шагов громко скрипели ступеньки. Дом был выкрашен в какой-то совершенно неопределенный цвет, определить который было просто невозможно, столь давно это было. Мы остановились у дверей ведущих в дом на которой не было никакой таблички, говорящей о том, что это именно та туристическая база, которая нам нужна. Руководитель нашей группы, очень  рослая и довольно упитанная женщина лет тридцати, в таком же голубом  спортивном костюме, как и у всех, разве что какого-то более свободного покроя, а может  быть просто большего чем ей полагалось размера, была единственной, кто не сгибался под тяжестью своей ноши, то есть огромного рюкзака. Она подошла к двери, прислушалась, а затем тихонько постучала рукой сжатой в кулак. Дверь тут же открылась и к нам вышла симпатичная, но со строгим выражением лица, молодая девушка, точно в таком же спортивном костюме хорошо облегающим ее стройную фигуру. На шее у нее висел на длинном, красном шнурке судейский свисток.-Значит прибыли!-констатировала она нисколько не меняя строгого выражения своего лица.
-Снимайте свои рюкзаки Оставляйте их здесь, на веранде и строем по одному вдоль маршрута номер пять!-командовала она.
-Как это? Мы же с дороги! Устали!- раздавалось со всех сторон.
-Не прерикаться! В горах требуется особая дисциплина и послушание! Я начальник базы и проводник! Так что это я решаю, что делать и когда!
-Но мы же ничего не ели- заметил кто-то робко.
-Тем лучше! Именно на голодный желудок и надо совершать эти переходы по намеченным маршрутам! Разобьем лагерь и тогда позавтракаем на живописной поляне в окружении  чудесной природы! Всю вашу провизию сложим в один рюкзак Я беру свой рюкзак тоже, и в путь!-давала она наставления тоном приказа. Вся эта строгость была ей не к лицу, но делать было нечего и мы ей подчинились. Шли мы некоторое время узкой тропой между скал расположенных по обе стороны от нас, как в проходе. Но вот неожиданно с левой стороны скала закончилась и на ее месте образовался обрыв. К тому же и так довольно узкая тропа стала  еще уже.  Теперь можно было пройти по ней став спиной к скале, тесно к ней прижимаясь, лицом к обрыву и так очень медленно и осторожно продвигаться дальше. Такое положение тела первой приняла наша проводница, затем все остальные, идущие за ней женщины, а потом и мужчины последовали ее примеру. Я шел самым последним и у меня создалось  такое впечатление, что я боюсь высоты больше всех., хотя в детстве я вместе с ребятами нашего двора совершенно бесстрашно лазил по крышам домов
-не смотреть вниз!-приказала наша проводница. Но легко сказать не смотреть вниз. Смотреть-то больше некуда. Если под ноги, то можешь и оступится ненароком от такого нервного напряжения. Все тело и так обмякло и плохо слушалось. Смотреть перед собой куда-то вдаль? Так для этого надо быть совершенно спокойным  и   уверенным в себе. Хотя может это и правильно, но когда дрожат и руки и ноги, выполнить это очень трудно.   Я вжимался в скалу своей спиной настолько сильно, что чувствовал ее малейшие шероховатости, не говоря уже  о разного рода изъянах и выступах. Поверхность скалы ведь не была идеально гладкой. И тем самым продвижение вперед замедлялось и я так или иначе смотрел вниз и это добавляло мне страха и неуверенности в себе. Внизу, с высоты скалистого обрыва была видна горная речушка с холодной, чистой, прозрачной водой и сильным течением. При такой нерешительности и соответственно медленном продвижении, я очень сильно отстал от всей группы, во всяком случае впереди уже никого не было видно. А до этого мы шли друг за другом в самой непосредственной близости, почти рядом. И вот, когда я уж было подумал о том, а не вернутся ли мне обратно, неожиданно попал в зону сильного, яркого света. Это было не солнце, стоявшее уже в зените, прямо над головой, да и заслоняла его высокая скала с которой я находился в таком тесном контакте.   Но не успел я прижмурится, как передо мной над самым обрывом, в воздухе возникли силуэты пяти человеческих фигур. Все они были одеты в плотно прилегающие к телу костюмы серебристого цвета и какого-то  необычного покроя, на гладкой, блестящей поверхности которых нельзя было найти ни пуговиц, ни застежек, то есть одежда была цельной, напоминающей скафандр. Они стояли без движений, как на твердой поверхности, но на самом деле парили в воздухе в метрах пяти от меня на уровне моего роста. Я был не то, чтобы удивлен, нет я был просто ошеломлен увиденным. И естественно иначе чем за галлюцинации или мираж их не принимал. По всей вероятности такое сильное нервное напряжение и вызвало к действию это странное явление. Я еще больше вжался в скалу, а точнее сказать, попытался это сделать, потому как вжиматься дальше было некуда.  Тогда я отвернул голову в сторону, немного так постоял и вновь вернулся в прежнее положение. Но моя надежда на то, что все исчезнет, как по идее и должно было быть, не оправдалась. Они все также парили в воздухе и мило мне улыбались, приблизившись еще ближе. Несмотря на мой испуг, теперь я обратил внимание на то, что эта пятерка состояла из трех мужчин и двух женщин. У них у всех была совершенно одинаковая внешность, а длинные волосы пепельного цвета слегка теребил набегающий, легкий ветерок. Четкие линии женских фигур с выступающими округлостями обладали притягательной силой. – Впрочем, и у наших девушек тоже встречаются не менее обворожительные формы-подумал я про себя, внимательно наблюдая за ними в надежде на то, что они вскоре исчезнут и можно будет продолжить свое продвижение толи вперед, толи назад Сейчас главным было избавится от этого наваждения. Но они не исчезали из виду и все также мило улыбались мне. Я стал ждать. А что еще мне оставалось делать? Некоторое время так ничего и не происходило. Я все еще не двигался с места. Но вот они снова еще больше приблизились ко мне и в этот же момент раздался чарующий, мелодичный голос, хотя никто из них не открывал рта и не менял своего выражения лица.
-Мы тут пролетали мимо и решили использовать тебя для наших целей-проговорил женский голос.
-Пролетали мимо?-удивился я немного успокоившись и по всей вероятности не без их помощи, потому как почувствовал  на себе их благотворное влияние, что собственно и дало мне возможность вести с ними беседу.
-Да, пролетали мимо по заданию-повторил голос, но на этот раз я не мог определить принадлежал он женщине или мужчине
-Так кто же вы тогда и что хотите от меня?-все еще ничего не понимая, спросил я.
-Нам нужно кое-что для вас сделать, так .сказать, провести небольшой эксперимент. А ты нам для этих целей подходишь, как нельзя лучше-ответил кто-то из них
-Вот-те на!-подумал я про себя. А голос тем временем продолжал дальше- Мы те, кого ты так долго и безуспешно искал! И тут я подумал о своем увлечении, которое совсем недавно оставил, потому как не смог его реализовать, осуществить свою мечту. Я перечитал все, что было написано о летающих тарелках, высматривал их в небе и даже после прочтения небольшой книжечки о М-ском треугольнике, собирался отправится в район Перми, где по описанию и находилась база НЛО.
-Но неужели это вы?-все еще не верил я.
-Да, это мы!-кто-то сказал из них уверенно.
-Ну, хорошо!-теперь совсем осмелел я Но о каком таком эксперименте вы говорите? И что должен делать я?
-Делать будем мы!-последовал ответ. А ты будешь следовать своим собственным желаниям.! После этих слов раздался дружный смех
-Тебе нужно будет взять одну из нас в жены и провести с ней свой месячный отпуск здесь в горах-теперь голос был явно женский и прозвучал необычайно красиво.
-Но зачем? Да и к тому же я….-вырвалось у меня.
-Так надо! А что до твоей жены, то мы ее отправим обратно домой.. ведь все твои пять лет супружеской жизни прошли в скандалах и разного рода конфликтах…….-Ладно!-вмешался кто-то из них в разговор Приступаем к делу!....
-Постойте! Но я ведь еще никого не выбрал….да и как тут выбрать? Ведь вы   обе совершенно одинаковые…..-совсем растерялся я.
-Это правда! И мы это учтем Выберем сами!
-И вы не спросили согласен ли я на этот ваш….
-Нам спрашивать не надо, потому как мы и так знаем, что ты согласен-перебил меня кто-то из них. И после этих слов они также неожиданно исчезли, как и появились.
-Ну, вот!-сказал я вслух сам себе. Странное явление исчезло само по себе, потому как не было реальным и теперь можно было смело продолжать свой путь дальше-убеждал я самого себя. Вот только стоит ли обо всем этом рассказывать, или нет?-задумался я все еще стоя на месте. Но немного поразмыслив, решил никому ничего не говорить. Ведь все равно не поверят и лишь посмеются надо мной. Просто теперь я буду знать, что не только в пустынях может возникать мираж, но и в горах тоже, хотя я и никогда  ничего подобного не слышал и нигде об этом не читал. Но ведь это вовсе не значит, что само явление не имеет права на существование-думал я продолжая стоять на месте. Вот если бы я встретил здесь в горах снежного человека, то это бы меня  не так сильно удивило, потому как именно в горах и разных малодоступных местах они и водятся. А вот , чтобы пришельцев из космоса-усомнился я и даже  пожал при этом плечами. Вряд ли! Хотя-задумался я. кто его знает?Ладно! Хватит гадать! Меня там, наверное, уже ищут-подумал я  и теперь уже смело двинулся вперед не касаясь спиной скалы. Продвигался  я очень быстро и вскоре оказался на живописной поляне, где группа наших туристов под руководством строгой проводницы разбивала лагерь. Но подойдя поближе и обратив внимание на женщин собирающих хворост для разведения костра, понял, что в нашей компании появилась новая участница в костюме моей жены, который был на нее великоват Моя жена имела излишки в весе и потому рвалась в горы, чтобы здесь их сбросить. Но как не странно, меня эта подмена не удивила, скорее обрадовала и убедила в том, что моя встреча с пришельцами имела место. И в этот момент она, держа в руках охапку хвороста обратилась ко  мне с вопросом-Чего ты замешкался на узкой тропе? Небось струсил?-пристально посмотрела она на меня и громко рассмеялась. Ее поддержали стоявшие рядом женщины дружным хохотом. И тут я совершенно растерялся, но не потому, что меня подняли на смех, а потому что эта новая участница говорила голосом моей жены. Но передо мной  действительно стояла  одна из тех девушек парящих в воздухе и выдаваших себя за пришельцев из космоса. Сомнений быть никак не могло, потому как это было именно ее лицо. Я был в этом совершенно убежден. Ошибки быть никак не могло-подумал я про себя продолжая стоять в нерешительности и не зная, что мне делать дальше.
-Ну, чего стоим? Лучше помоги мне!-обратилась она ко мне с улыбкой.
-В самом деле, чего это вы стоите без дела?-изобразив на своем лице удивление, спросила стоявшая рядом женщина, как и все остальные не заметив подмену. Я продолжал про себя недоумевать, но все же стал им помогать. Но вот запылал костер, женщины занялись стряпней и вскоре завтрак был готов. Ели с большим аппетитом, затем пили чай и кофе, а некоторым было по душе прихваченные с собой горячительные напитки большой крепости, градусов под сорок, а может и того больше. Но наша проводница и одновременно  начальник базы была всегда начеку и такой возможности им не дала, мотивируя это тем, что выпившие даже самую малость теряют координацию движений, то есть нарушают ее и ненароком вместо возвращения на базу могут свалится в обрыв и оказаться в холодных водах горной реки. К тому же она утверждала, что такие случаи бывали, правда каким-то чудом никто не пострадал от такого падения и вынужденного купания. В общем, мы отлично повеселились, прекрасно провели на природе время и ближе к вечеру стали собираться в обратную дорогу, которая пролегала по той же самой, узкой горной тропе и прошли мы ее быстро и легко. Я теперь свободно смотрел и вниз и вверх и в разные стороны и не боялся оступится и тем более упасть. Вскоре мы оказались на нашей базе. Каждый забрал свой рюкзак и нас расселили по комнатам, светлым, чистым, но требующим ремонта, как и вся находящаяся здесь мебель.Двухспальная кровать с металлической сеткой и ватным матрацем сверху ужасно скрипела даже при самом малейшем прикосновении, не говоря уже о тех действиях, которые  мы ежедневно, поздними вечерами совершали с этой чудо женщиной с другой планеты. К скрипу кровати примешивались другие и значительно более громкие звуки, которыми мы выражали наши общие эмоции и разносились по всему дому, нарушая ночную тишину. Вся наша группа, с которой мы очень сильно  сдружились, по-разному реагировала на наши занятия любовью. Кто ухмылялся, кто удивлялся, кто возмущался, недоумевал, но были и те, кто нами очень сильно восхищался.  И несомненно было чем восхищаться.  Мы с ней почти не разговаривали в походе по все новым маршрутам, а если и говорили то все больше на какие-то совершенно отвлеченные темы, поэтому толком я не знал кто она и откуда прибыла к нам и даже имени своего она мне не назвала. Наши ежедневные интимные отношения не переставали будоражить всех окружающих, притом настолько, что однажды, когда моя спутница или, как все считали, жена, на минутку вышла из комнаты, ко мне буквально вломилась в дверь и тут же на меня набросилась переполненная чувствами наша проводница, пытаясь совершить со мной то, что происходило здесь каждый вечер. Но в это время вернулась моя возлюбленная и  не без труда выставила из комнаты всячески не желающую уходить проводницу. Время летело быстро и пролетело незаметно. Влюбленные часов не наблюдают, так сказать за временем не следят, и наш месячный отпуск подошел к концу. Мы обменялись со всеми адресами и договорились провести свой  следующий отпуск вместе на этой же базе,  но уже в следующем году. И вот мы сели в автобус, который за все это время ни разу здесь не появлялся и укатили в город К моему немалому удивлению за мной последовала и моя прелестная спутница. Перед тем, как сесть в автобус наши женщины переоделись и привели себя в порядок, преобразившись до неузнаваемости. Они умело смогли подчеркнуть и выделить те качества, которыми каждая из них по-своему обладала. Это было поистине какое-то чудесное перевоплощение. Ведь там, на отдыхе, они мне все казались похожими друг на друга, зато теперь они очень сильно отличались и каждая норовила показать свое превосходство. Все они теперь были броскими, яркими, производящими сильное впечатление. Но все они не шли ни  в какие сравнения с моей спутницей, которая была столь прелестной и неотразимой, что все просто ахали глядя ей вслед, когда мы уже шли по улицам нашего города, провожая ее долгим, вожделенным и зависливым взглядом. Она ведь тоже каким-то образом переоделась и была теперь в короткой юбке и легкой, облегающей кофточке с декольте. Вот так под пристальным вниманием к ее особе мы и добирались к моему дому. Шли мы молча, не говоря друг другу ни единого слова хотя комплименты у меня напрашивались сами собой, я ведь был ею восхищен нисколько не меньше, а даже больше всех окружающих ,пялящих на нее глаза. Шли медленно, не спеша, думая о чем-то своем, а может и об одном и том же. Подойдя к дому я еще больше замедлил свои шаги, а потом и вовсе остановился, не решаясь идти дальше Она тоже остановилась и смотрела на меня влюбленными глазами, как и я на нее
-Понимаешь…неуверенно начал я.  Мне не хочется с тобой расставаться….
-Я знаю…
-Но может пойдем ко мне?-с какой-то надеждой в голосе –спросил я ее пытаясь задержать ее хоть немного. И вероятно поэтому  задал ей снова новый вопрос-А в чем собственно состоял эксперимент?
-Сейчас я к тебе не пойду-сказала она, но увидев разочарование на моем лице, добавила-Приду в следующий раз.Что касается эксперимента, то он только начинается и состоит в том, чтобы привлечь Вас к Высшей,  Истинной, Божественной Любви!У вас все идет не так именно по этой причине. Ведь только Любовь  спасет мир!Но для этого людям необходимо иметь чистый, открытый канал связи с божественным проявлением, божественной эманацией, вибрацией, частотой, полем. Конечно, выйти на него и удержатся на нем непросто, для этого  потребуется наша помощь….
-Но почему канал связи закрыт?-перебил я ее.
-Потому что вы производите отрицательную энергию-коротко сказала она, улыбнулась и тут же исчезла. Но я не хотел в это верить, не желал с ней расставаться и потому крутился в разные стороны и искал ее взглядом среди проходящих мимо девушек, в надежде на то, что она вернется, появится снова. Но ее  нигде не было видно. Постояв еще какое-то время в раздумии, отправился к себе домой. Но оказавшись у дверей, я почему-то разволновался и какое-то время даже не решался нажать на кнопку звонка. Но как только я на нее нажал, дверь тут же и открылась. На пороге стояла моя, сияющая от счастья, жена Мы обменялись очень длительным и очень страстным поцелуем. С тех пор наша жизнь круто изменилась к лучшему. Мы полюбили друг друга очень сильно и все у нас пошло на лад. Завели собаку, приобрели хороших, верных друзей, постоянно выезжали на природу.Вокруг стали  все больше встречаться люди с сияющими от счастья и любви лицами.И я понял, что эксперимент заработал и состоит он в том, чтобы научить нас любить друг друга, делать добро, как раз то, чего нам всем так сильно не хватает.


Рецензии