Больничный

- Здравствуйте, что вас беспокоит?
- Доктор, мне нужен больничный!
- Подождите! Не так сразу! Начнем сначала. На что жалуетесь?
- На тяжелые условия труда и низкую зарплату.
- Так это не ко мне. Жалуйтесь в ООН, в комиссию по правам человека!
- Но мне срочно!
- Только не изображайте из себя профессора Плейшнера выпавшего из окна, Вы меня не разжалобите.
- Доктор, у Вас нет сердца!
- У меня есть завотделения. В свое время я отдал ей свое сердце, руку и всю недвижимость, увы… она приняла.
- Слушайте, может договоримся?
- И потом…, я же давал клятву Гиппократу.
- Если Вы не в курсе Гиппократ умер, и Вы ему уже ничего не должны.
- Ну, хорошо, посмотрим, чем я могу Вам помочь. В чем проблема?
- Мне выпал шанс, на этой неделе ограбить банк.
- Ооо, так Вам опять не ко мне! Я думаю психиатр Вам поможет. И, кстати, Вам нужен не бюллетень, а алиби.
- Доктор не делайте из меня дурака.
- Да поймите, мне нужны объективные причины, чтобы выдать Вам больничный!  Ну хотите,  мы Вам аппендицит вырежем?
- Доктор, как Вы себе представляете, что я пойду грабить банк без аппендицита? Я же вообще не смогу ходить!
- Так-то так, хорошо давайте посмотрим миндалины. Откройте рот.
- Доктор, я Вам открою счет в банке. Только сделайте что-нибудь!
-  Вот! Теперь я знаю что у Вас, у Вас обычный грипп. Но для надежности, убедительная просьба тесно пообщаться с медсестрой Таней.
- Это еще кто? Зачем?
- А она в данный момент является инкубатором вируса Вашего гриппа. За эту мелкую услугу разуметься потребуется дополнительная плата!
- Ну что ж, я согласен.
- Сейчас я её приглашу и оставлю вас на пол часа. Но помните, симптомы появятся только через три дня. Я думаю этого времени Вам хватит хорошо подготовится. А  через неделю я жду вас на обследования. Грипп, если его запустить может вызвать серьезные осложнения. А оно Вам надо?


Рецензии