Матвей Аничкин и Пугачева

Для продюсера некогда популярной в 80-е рок-группы «Круиз» Матвея Аничкина громкие имена Аллы Пугачевой, Филиппа Киркорова и многих других – лишь имена в потрепанной телефонной книжке. Те, кто кажется нам небожителями, для него – близкие друзья, с которыми пережито немало.
– Дело было в городе Херсоне, где я ставил дипломную программу «Рокопанорама», там выступали Кузьмин, «Круиз» и многие другие. Алла приехала в город инкогнито – поддержать Кузьмина. Она не хотела, чтобы прознали о ее визите, но куда там! «Сдали» ее, как я сейчас подозреваю, горничные, и уже скоро Херсон гудел – приехала Пугачева! Что началось, вы не представляете: ее искали по городу, дежурили у гостиниц, в общем – дурдом!

А потом на концерте вдруг со своего места встала какая-то женщина с ярко-рыжими волосами и попала в свет прожекторов. Артисты были забыты! Все зрители как по команде повернулись и выдохнули: «Алла!» Кто-то уже хотел было рвануть к тому месту, где сидела эта несчастная, но потом пригляделись и успокоились – не она.

Пугачева тем временем сидела в рубке, откуда смотрела концерт. Чтобы ее не узнали, она специально надела большие очки, широкую шляпу. Но камуфляж не помог, потому что уже вечером около главной гостиницы собрались порядка тысячи человек, которые начали скандировать: «Алла, спой!» Что остается делать? Я поставил два торшера, чтобы осветить их с Кузьминым, потому что понимал: либо они споют, либо другие постояльцы вызовут милицию. Включил старенький магнитофон с песней «Две звезды» и попросил Аллу: «Ты выйди, успокой их, скажи, что споешь, но потом они должны разойтись». Пугачева вышла, лишь руку подняла, как повисла гробовая тишина.

Вот тогда я стал свидетелем магии! Она в тот момент по-настоящему управляла толпой. «Мои дорогие, – начала она. – Я приехала не с концертом, здесь в гостинице живут хирурги, мне неудобно перед ними, поэтому давайте я спою одну песню, и вы разойдетесь». Народ начал было аплодировать, но рука Аллы снова взмыла вверх – и опять тишина. Она спела «Две звезды», и люди почти безропотно разошлись. Но на этом приключения не закончились.

Тем же вечером, уже после импровизированного концерта, мы сидели в номере с моим братом, и вдруг я вижу, как люстра начала ходить ходуном. Мы выбежали на улицу, Алла – следом, слышим, как Александр Рузов кричит, кажется, одному из ее музыкантов, который забрал коробку с драгоценностями: «Брюлики береги!» То есть Алла еще вызвала землетрясение!
Анна Светлова
БИОГРАФИЯ
Матвей Семёнович Аничкин – знаковая фигура в российской рок-музыке, создатель и продюсер легендарной рок-группы «Круиз».
Родился 22 февраля 1951г. в г. Бердичев, Житомирской обл., Украина.
 по наст. время –учредитель, генеральный продюсер «Продюсерской компании Матвея Аничкина»


Рецензии