значит вас читают

отзыв на произведение..!!!
 это Великое Событие,
 значит вас читают,
 и не последние Люди,
 зачастую отзыв сам становится Произведением,
 ведь ваше Произведение,породило Такие Мысли,
 которые никакое другое произведение не породило,
 ещё не было случая,чтобы на произведения Пушкина например,
 составили отзыв..!!!!..ругать будут,преследовать,Критиковать.
 а что там особенного...у лукоморья дуб зелёный,
 да не в лукоморье он...в Старой Белогорке,
 не верите...а поезжайте.
 ведь почти все Произведения сети,
 основаны на реальных Событиях.
 которые куда Фантастичней придуманных.


Рецензии
и всем необходимо пониманье,
слова поддержки в творчестве нужны,
порой лишь автор наметил мирозданье,
а критики развили мысль в дали.
Я экспромтом корявым вам напишу,
Между прочим читая тех критиков,
что заставляли заостряться перу,
Пушкина и остальных классиков.
труд критика Льва Шестова для меня более значим, чем все произведения Достоевского. А нам, маленьким бумагомарателям нужны эти разглогольствования, как вакса для ботинок. Удачи вам, Ольга.

Вершок   19.11.2018 19:42     Заявить о нарушении
какой еще вершок, Вы же видите я здесь пишу рецензии человеку, я первая в очереди,ja знаю этого человека десять лет и никак не могу с ним встретиться, все из-за таких людей как Вы

Лариса Корнилова   19.11.2018 20:48   Заявить о нарушении
тут очередь к Хранителю? простите, я случайно. Пишите свои кометы, надейтесь на встречу. Авторы обычно делом заняты, а не раздачей автографов.

Вершок   20.11.2018 04:34   Заявить о нарушении
про Шестова мне оОчч. Нра. пойду Читатьь.

Хранитель Хаоса   21.11.2018 08:15   Заявить о нарушении
есть культуры, в которых приходится Шифроваться, ведь вокруг МИЛЛИОНЫ и твой шифр должен победить в соревновании

Лариса Корнилова   21.11.2018 10:49   Заявить о нарушении