И я любила... И ты меня любил Гл. 45

 Вскоре подъехал Андрей с подругой и ребенком на руках.Ребенок был обаяшка,такой толстячок,копия Андрей.Мои дети сразу начали его тискать,передавая с рук на руки.Ему это пришлось по вкусу,он верещал от удовольствия.
Подошла подруга Андрея и спросила,как ко мне можно обращаться.Наша разница в возрасте была 24 года,поэтому я предложила называть меня по имени и отчеству.Это мне дополнительно позволяло держать дистанцию.
Вечер прошел хорошо в формате тусовки:все пели,танцевали.много шутили,смеялись.Подруга Андрея испытывала от всего происходящего некий шок.А для нас это было обычное времяпровождение.Хотя я тоже люблю повеселиться,но на сей раз
была сдержана.Мне хотелось понаблюдать за всем происходящим,как бы со стороны.Ведь
сейчас происходил исторический момент в нашей супружеской жизни с Андреем:умирали наши прежние отношения и зарождались новые.Я понимала,что для Андрея я теперь только друг и мать его детей.Что подружившись с его новой семьей,я должна буду наложить запрет на все свои эмоциональные чувства,которые я до сих пор испытывала к Андрею.Но я была готова к переменам,к новой жизни,ведь все это время я молилась Богу,чтобы Он мне указал путь,укрепил мой дух и спас от смертного греха.Я верила,что все происходит с Благословения Господа Бога моего.Я понимала,что Крест,который я на себя возлагаю, будет тяжелым.Но обратного пути нет!Надо с Верой идти вперед.
Настало время для расставания.Андрей подошел ко мне и дрожащим голосом сказал:"Спасибо,Вася,за все!Особенно за возможность общаться с детьми.Прости меня..."
Мы уехали.Дома я быстро ушла к себе в комнату,сказав детям,что устала.Я испытывала смешанные чувства,словно глоток крепкого горького кофе я заедала сладкой конфеткой...Мгновенно родились строки для стиха:
Моя душа хотела петь от счастья,
А сердце обрести покой...
Но вместо этого- разорвана на части,
Мне видно не дано любимой быть тобой.
Наверно,так распорядились Боги,
Считая грешною любовь мою.
Мне хочется им крикнуть:"Вы жестоки!"
Пусть успокоятся,увидев грусть мою.
Но все же я судьбе так благодарна,
Что в жизни ты моей кумиром был!
И молодость прошла под Небосводом Рая.
И я любила...и ты меня любил.
продолжение следует

 


Рецензии
Невозможно оторваться. С нетерпением жду продолжения! Успехов Вам в творчестве!

Татьяна Еремина 17   03.12.2018 10:48     Заявить о нарушении