Первые шестнадцать вёсен

Свои первые шестнадцать вёсен я провела вблизи  хвойного леса: наша улица начиналась от железной дороги и заканчивалась сосняком, где мы, детвора, катались зимой на лыжах, а ещё там бывало проводились школьные уроки физкультуры.
От нашего дома до школы было не далеко. Проснувшись в семь утра, я всегда слушала по радио утреннюю развлекательную  передачу "Опять двадцать пять", которая начиналась в пять минут восьмого и заканчивалась в половине восьмого. В это время мне и надо было всегда выходить из дома, чтобы не опоздать к первому уроку.
Но зимой преодолеть путь до школы бывало порой непросто: если снегопад наметал большие сугробы, то мы, школяры, шли по узенькой вытоптанной дорожке друг за дружкой, а если хотелось обогнать кого-то, то приходилось залезать по колено в снег.
Ещё труднее было добираться в гололёд. Я помню, как знакомые ребята, бежали на занятия даже на коньках. У меня таких способностей не было, и поэтому в такую погоду я частенько опаздывала на урок.
Пролетели школьные годы, и вот уже последний звонок, экзамены, выпускной, первый рассвет, который встречаешь в кругу одноклассников. А впереди  жизнь круто меняется: наша семья уезжает навсегда от родных лесов к морю.
Но это уже совсем другая история.


фото из интернета


Рецензии
Саша, интересно рассказала о первых 16 годах жизни...у моря, наверное, интересней! С улыбкой,

Любовь Мироненко   02.12.2018 09:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба, за отзыв!
И у моря, и у леса есть свои прелести:)
С теплом,

Александра Клеменцова 2   02.12.2018 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.