Ветер

А он снова зовёт, теребит душу и расплетает косы. Обнимает за плечи прохладными пальцами и подталкивает всё ближе к краю. Он помнит то утро, когда мы обручились ранней зорькой. Солнце сонно смотрело на нас, ещё только поднимаясь с земли, а птицы пели дивные песни этому бесконечному Коло и нам. Двоим на всей земле. Он подарил колечко, сплетённое из ароматных трав, с тех пор оно всегда со мной. А моё сердце с ним. И он знает и нежно качает мою душу в своих объятиях.
Шаг.
Люблю это место, кажется, что здесь открывается Бесконечность. Впереди обрыв и небо.
Он зовёт, подбадривая и напевая свои тихие песни.
Я иду.
Шаг. Самый край. Смотрю в небо и вижу удивительно красивые облака. Где-то далеко внизу шумит речка, пробивая каменистую дорожку. А далеко-далеко раскинулись леса, в ветвях которых он любит отдыхать.
"И мы всегда будем вместе".
Тяжело. Хочется скинуть эту тяжесть и взмыть высоко в небо, к самым облакам и даже выше.
Он смеётся и легко подталкивает в спину.
Смотрю в облака.
Шаг.
Задыхаюсь от ощущения полёта, он подхватывает меня и закидывает на плечи и мы летим. Летим к самым облакам, мягко проваливаясь в них и смеясь от восторга. Где-то внизу осталась эта непонятная тяжесть.
Беру его за руку и мы летим рядом, то ныряя в листву деревьев, то поднимаясь в небо, играем, не в силах остановиться и успокоиться.
Мой ветер, он забрал меня с собой, и я стала ветром, оставив прошлое позади. И моя ветренная душа развеяла все тревоги и сомнения, всю прошлую жизнь, оставив только мою самость, которой я отныне дышу.
Иногда мы возвращаемся к людям и танцуем вальс в осенних скверах, поднимая и кружа золотую листву. Или бросаем зимой горсти снега в прохожих.
Нам нравится шутить и играть, поднимать дорожную пыль и воспоминания. Воспоминания, которые важны людям.
Иногда они задумываются и что-то меняют в своих жизнях. А если замечают нас неподалёку, то зовут ветрами перемен.
И нам это нравится.

18.11.2018


Рецензии
Замечательно получилось, Наташа! Тот случай, когда хочется перечитывать...
Впрочем, всё, что ты пишешь, во мне отзывается.

Дмитрий Волжанин   09.12.2018 19:21     Заявить о нарушении
О, благодарю за отзыв, Дмитрий!

Еремеева Наталья Андреевна   09.12.2018 21:31   Заявить о нарушении