И снова Вовчики з1 - 33

   31. ЦИРК, ДА И ТОЛЬКО

  После посещения цирка Вовчик попал под тотальное его обаяние. Вот он ходит сейчас по комнате, кругами, как по арене и внушает деду:
  - В цирке всё продумано, всё предусмотрено, как говорят учёные. А в театре – нет.
  С чего он это взял – не знаю, но уверен в этом. Сквозит какая-то измена театру, но Вовчика это не смущает.
  А вот он лежит на диване: «отдыхает». Дед спрашивает:
  - Почему лежишь?
  - Устал. Потому что работаю клоуном, фокусником и ещё…Васей: вся техника на мне.


32. РАНЬШЕ Я БЫЛ СЛОНОМ

  Жучка, верная зрительница Вовчика, фанатка его, беседует со знакомым клоуном:
  - А что вы едите?
  - Не понял, - удивляется клоун.
  - У вас – диета?
  - Да нет: я ем всё то же, что и вы.
  - И – косточки?
  - И косточки.
  - Так вы – собака?
  - Да, но никто об этом не знает. А раньше я был слоном.
  - Когда?
  - Когда я громко топал.
  Вовчик в роли клоуна отвечает без запинки, без единой паузы.



33.  ВОВЧИК МАТЕРЕЕТ

  Вовчик стал уверенным на площадке. Даже, может быть, чрезмерно. Обсуждает с дедом эпизод из «Али-бабы»:
  - У них в сундуке золото. Разбойники любят золото. А сундук закрыт.
  - Пусть скажут «Сим-сим», - предлагает дед.
  - Дед! Им же не пещеру подарили, а сундук! Ключик нужен.
  Или же дед предлагает:
  - Давай я буду этим разбойником.
   А внук в ответ вздыхает:
  - Не судьба! Не светит тебе, дед. Старый ты, чтобы быть актёром.
  Что дальше будет?


Рецензии