Миры асгард9- Один - Мимир- Живая Голова - Пушкин

2016-07-18_16-25
поля ПОДСОЗНАТЕЛЬНОГО НАВЫКА ОСОЗНАВАТЬ А. Е. ч 16 А
ПРОДОЛЖЕНИЕ.

https://vk.com/topic-19519262_38416691?post=35961

Я так понимаю, что очень многие внеземные цивилизации поняли, что человечество легко можно использовать, так как оно ещё несведущее в науке манипулирования другими, как ребенок, которого можно легко обманывать.
Они поняли, что у человечества очень много возможностей, но если ему подсунуть какой-нибудь баранку- конфетку или возможность править себе подобными, то можно легко среди людей найти тех, кто на эту конфетку купится. И вот уже через таких людей можно воздействовать на остальных.
Чтобы лучше воздействовать на человечество - проще всего внедрить такую искажённую личность – сразу РОДИВ такого человека.
Ведь от своей кровиночки кто откажется, даже если эта кровиночка
не совсем похожа на родителя нравами и устремлениями.
Именно РОЖДЕННЫЙ в ИСКАЖЕНИИ вносил в дальнейшее развитие человеческого рода искажения быстрее и лучше.
Потому что с одной стороны он нес в себе ДНК человека, то есть понимал человечество изнутри,
а с другой стороны,  рожденный с искажениями, нес в себе программу искажений, которая была уже в нем и была ему родной, знакомой.
То есть такой человек за человечество не болел. Он шёл по той программе которую в него внедрили уже при рождении.
И поэтому им можно было легко пользоваться, направляя его на всё то, что сделала вот эта Зигга.
Фактически, она, имея ДНК человека, не была человеком.
И на человечество ей было по большому счёту наплевать.
Ей нужно было сделать то, для чего ее сделали.
А кто сделал ее?
Давай всё-таки это рассмотрим.
Я не могу сказать, что ее родили, ее – СДЕЛАЛИ..
Зигга была той, которая напоминала
о Великом Предназначении его, тому, кто его сделал.
То есть Зигга была верхом карьеры или можно сказать, верхом Технической мысли того, кто ее сделал. И он очень видимо ею гордился.
Как достижением что ли.
 И Зигга также была существом способным противостоять очень многим
 разрушительным воздействиям окружающей среды. Почти неуязвимая.
 И поэтому тот, кто сделал, очень сильно гордился сделанным им потому что он считал Зигга является как бы существом- комби.
Существом комбинированное, которая может существовать в разных в разных ипостасях и в разных местах.
Зигга не болела за человечество, потому что считала, что уж ее-то обязательно заберут, когда все это закончится. Она понимала, кто она.
Она хотела оставить свой след в человечестве именно как Проводник Идеи Божества на которого она молилась.
Почему она считала того, кто ее направлял – божеством?
Она считала так потому, что это существо, которое ее направляло –
ей так говорило.
Она в это верила, просто в силу того, что сравнить было не с чем.
И раз ей так сказали, раз оно могло воздействовать на неё, на расстоянии, давая ей сверхвозможности, то она легко в это верила и легко с этим смирилась. Потому что по отношению к другим человеческим существам,
она была всё-таки в измененном состоянии, то есть она обладала бОльшими возможностями. И где-то ведь она пропадала все эти годы, но не старела.
И только когда она стала жить в семье своей внучки, только тогда она начала стареть. Потому что она никуда не уходила.
Я думаю, что ее просто перебрасывали из времени во время. Точно также она стояла в каком-либо статисе (заморозке, в состоянии анабиоза).
Она считала себя избранной и правой рукой божества.
Ее божество звали ОДИН.
И он представлялся Бога ей и другим.
Более того, я так понимаю, что позже он ещё и проводил эксперименты в тех местах, где он считался божеством - районы Германии – Скандинавии.
Там, где мы(люди) нашли следы упоминаний о нём в мифологии тех народов.
Вся группа этих существ, которую люди считали божествами,
вся группа этих существ таковыми не являлось.
А являлась на самом деле теми, кого вы называете носителями
инопланетных воздействий.

Но эти инопланетные воздействия тоже были разные,
они тоже были на разных ступенях развития
и тоже были разные степени допуска что ли,
разные степени как бы «позволения тебе изменять структуру человека».

Эти существа, которые называли себя богами, являлись существами способными влиять, но сами были существами не божественной природы.
…………………………………………………………………………………………………………….
!!!!
Ибо существа Божественной Природы появлялись реже и по-другому,
не нарушая свободы воли и свободу выбора человека.
В Божественных проявлениях не было навязывания и
агрессивного пресечения попыток человечества себя защитить.
…………………………………………………………………………………………………………………


2016-07-18_21-18
поля ПОДСОЗНАТЕЛЬНОГО НАВЫКА ОСОЗНАВАТЬ А. Е. Ч 17
Один - Мимир- Живая Голова - Пушкин

https://vk.com/topic-19519262_38416691?post=35963

Алена:
Рассмотрим то, что мы знаем об Одине.
Один был одноглазым.
Он потерял глаз, обменяв его на возможность приходить
к Источнику Мудрости Мимира.
А Мимир по наговору был обезглавлен. Что там дальше?
Лена:
Мимир - это великан охраняющий Источник Мудрости в германо-скандинавской мифологии.
Он был убит по наговору и обезглавлен.
Один пожертвовал правый глаз, чтобы оживить его голову,
которую отнес в подземную пещеру у корней Мирового Древа Иггдрасиль.
Там он могу советоваться с умной головой и пить воду, которая наделяла ВРЕМЕННОЙ МУДРОСТЬЮ.
Мимир охранял колодец, который дает испившему временное знание.
Один не давал никому пить из этого источника просто так.

Алена:
А вот теперь вспомни Пушкина и его ГОЛОВУ 
в сказке в «Руслан и Людмила».
Сейчас мы найдём.
Говорящая голова великана.
И, кстати говоря, у Пушкина, голову отрубил ему злобный карлик.
Как  Руслан нашел Голову? читаем:
.....................................

Со вздохом витязь вкруг себя
Взирает грустными очами.
“О поле, поле, кто тебя
Усеял мертвыми костями?
Чей борзый конь тебя топтал
В последний час кровавой битвы?
Кто на тебе со славой пал?
Чьи небо слышало молитвы?
Зачем же, поле, смолкло ты
И поросло травой забвенья?..
Времен от вечной темноты,
Быть может, нет и мне спасенья!
Быть может, на холме немом
Поставят тихий гроб Русланов,
И струны громкие Баянов
Не будут говорить о нем!”
Но вскоре вспомнил витязь мой,
Что добрый меч герою нужен
И даже панцирь; а герой
С последней битвы безоружен.
Обходит поле он вокруг;
В кустах, среди костей забвенных,
В громаде тлеющих кольчуг,
Мечей и шлемов раздробленных
Себе доспехов ищет он.
Проснулись гул и степь немая,
Поднялся в поле треск и звон;
Он поднял щит, не выбирая,
Нашел и шлем и звонкий рог;
Но лишь меча сыскать не мог.
Долину брани объезжая,
Он видит множество мечей,
Но все легки, да слишком малы,
А князь красавец был не вялый,
Не то, что витязь наших дней.
Чтоб чем-нибудь играть от скуки,
Копье стальное взял он в руки,
Кольчугу он надел на грудь
И далее пустился в путь.
Руслан ищет себе меч  и вдруг видит Холм..

Чем я ближе подхожу к сцене с головой,
тем больше у меня начинает мельтешить в глазах..
глаза как слепнут и чешутся просто невыносимо..
Глаза просто не открыть..
что за напасть такая?
Я все же читаю этот кусок Лене по книге.

...........................................


Здесь привожу этот кусок полностью.


Задумчив едет наш Руслан
И видит: сквозь ночной туман
Вдали чернеет холм огромный
И что-то страшное храпит.
Он ближе к холму, ближе — слышит:
Чудесный холм как будто дышит.
Руслан внимает и глядит
Бестрепетно, с покойным духом;
Но, шевеля пугливым ухом,
Конь упирается, дрожит,
Трясет упрямой головою,
И грива дыбом поднялась.
Вдруг холм, безоблачной луною
В тумане бледно озарясь,
Яснеет; смотрит храбрый князь —
И чудо видит пред собою.
Найду ли краски и слова?
Пред ним живая голова.
Огромны очи сном объяты;
Храпит, качая шлем пернатый,
И перья в темной высоте,
Как тени, ходят, развеваясь.
В своей ужасной красоте
Над мрачной степью возвышаясь,
Безмолвием окружена,
Пустыни сторож безымянной,
Руслану предстоит она
Громадой грозной и туманной.
В недоуменьи хочет он
Таинственный разрушить сон.
Вблизи осматривая диво,
Объехал голову кругом
И стал пред носом молчаливо;
Щекотит ноздри копием,
И, сморщась, голова зевнула,
Глаза открыла и чихнула…
Поднялся вихорь, степь дрогнула,
Взвилася пыль; с ресниц, с усов,
С бровей слетела стая сов;
Проснулись рощи молчаливы,
Чихнуло эхо — конь ретивый
Заржал, запрыгал, отлетел,
Едва сам витязь усидел,
И вслед раздался голос шумный:
“Куда ты, витязь неразумный?
Ступай назад, я не шучу!
Как раз нахала проглочу!”
Руслан с презреньем оглянулся,
Браздами удержал коня
И с гордым видом усмехнулся.
“Чего ты хочешь от меня? —
Нахмурясь, голова вскричала. —
Вот гостя мне судьба послала!
Послушай, убирайся прочь!
Я спать хочу, теперь уж ночь,
Прощай!” Но витязь знаменитый,
Услыша грубые слова,
Воскликнул с важностью сердитой:
“Молчи, пустая голова!
Слыхал я истину бывало:
Хоть лоб широк, да мозгу мало!
Я еду, еду, не свищу,
А как наеду, не спущу!”
Тогда, от ярости немея,
Стесненной злобой пламенея,
Надулась голова; как жар,
Кровавы очи засверкали;
Напенясь, губы задрожали,
Из уст, ушей поднялся пар —
И вдруг она, что было мочи,
Навстречу князю стала дуть;
Напрасно конь, зажмуря очи,
Склонив главу, натужа грудь,
Сквозь вихорь, дождь и сумрак ночи
Неверный продолжает путь;
Объятый страхом, ослепленный,
Он мчится вновь, изнеможенный,
Далече в поле отдохнуть.
Вновь обратиться витязь хочет —
Вновь отражен, надежды нет!
А голова ему вослед,
Как сумасшедшая, хохочет,
Гремит: “ай, витязь! ай герой!
Куда ты? тише, тише, стой!
Эй, витязь, шею сломишь даром;
Не трусь, наездник, и меня
Порадуй хоть одним ударом,
Пока не заморил коня”.
И между тем она героя
Дразнила страшным языком.
Руслан, досаду в сердце кроя;
Грозит ей молча копием,
Трясет его рукой свободной,
И, задрожав, булат холодный
Вонзился в дерзостный язык.
И кровь из бешеного зева
Рекою побежала вмиг.
От удивленья, боли, гнева,
В минуту дерзости лишась,
На князя голова глядела,
Железо грызла и бледнела.
В спокойном духе горячась,
Так иногда средь нашей сцены
Плохой питомец Мельпомены,
Внезапным свистом оглушен,
Уж ничего не видит он,
Бледнеет, ролю забывает,
Дрожит, поникнув головой,
И заикаясь умолкает
Перед насмешливой толпой.
Счастливым пользуясь мгновеньем,
К объятой голове смущеньем,
Как ястреб богатырь летит
С подъятой, грозною десницей
И в щеку тяжкой рукавицей
С размаха голову разит;
И степь ударом огласилась;
Кругом росистая трава
Кровавой пеной обагрилась,
И, зашатавшись, голова
Перевернулась, покатилась,
И шлем чугунный застучал.
Тогда на месте опустелом
Меч богатырский засверкал.
Наш витязь в трепете веселом
Его схватил и к голове
По окровавленной траве
Бежит с намереньем жестоким
Ей нос и уши обрубить;
Уже Руслан готов разить,
Уже взмахнул мечом широким —
Вдруг, изумленный, внемлет он
Главы молящей жалкий стон…
И тихо меч он опускает,
В нем гнев свирепый умирает,
И мщенье бурное падет
В душе, моленьем усмиренной:
Так на долине тает лед,
Лучом полудня пораженный.
“Ты вразумил меня, герой, —
Со вздохом голова сказала: —
Твоя десница доказала,
Что я виновен пред тобой;
Отныне я тебе послушен;
Но, витязь, будь великодушен!
Достоин плача жребий мой.
И я был витязь удалой!
В кровавых битвах супостата
Себе я равного не зрел;
Счастлив, когда бы не имел
Соперником меньшого брата!
Коварный, злобный Черномор,
Ты, ты всех бед моих виною!
Семейства нашего позор,
Рожденный карлой, с бородою,
Мой дивный рост от юных дней
Не мог он без досады видеть
И стал за то в душе своей
Меня, жестокий, ненавидеть.
Я был всегда немного прост,
Хотя высок; а сей несчастный,
Имея самый глупый рост,
Умен как бес — и зол ужасно.
Притом же, знай, к моей беде,
В его чудесной бороде
Таится сила роковая,
И, всё на свете презирая,
Доколе борода цела —
Изменник не страшится зла.
Вот он однажды с видом дружбы
“Послушай, — хитро мне сказал, —
Не откажись от важной службы:
Я в черных книгах отыскал,
Что за восточными горами
На тихих моря берегах,
В глухом подвале, под замками
Хранится меч — и что же? страх!
Я разобрал во тьме волшебной,
Что волею судьбы враждебной
Сей меч известен будет нам;
Что нас он обоих погубит:
Мне бороду мою отрубит,
Тебе главу; суди же сам,
Сколь важно нам приобретенье
Сего созданья злых духов!”
“Ну, что же? где тут затрудненье? —
Сказал я карле, — я готов;
Иду, хоть за пределы света”.
И сосну на плечо взвалил,
А на другое для совета
Злодея брата посадил;
Пустился в дальную дорогу,
Шагал, шагал и, слава богу,
Как бы пророчеству на зло,
Всё счастливо сначало шло.
За отдаленными горами
Нашли мы роковой подвал;
Я разметал его руками
И потаенный меч достал.
Но нет! судьба того хотела:
Меж нами ссора закипела —
И было, признаюсь, о чем!
Вопрос: кому владеть мечом?
Я спорил, карла горячился;
Бранились долго; наконец
Уловку выдумал хитрец,
Притих и будто бы смягчился.
“Оставим бесполезный спор, —
Сказал мне важно Черномор: —
Мы тем союз наш обесславим;
Рассудок в мире жить велит;
Судьбе решить мы предоставим,
Кому сей меч принадлежит.
К земле приникнем ухом оба
(Чего не выдумает злоба!),
И кто услышит первый звон,
Тот и владей мечом до гроба”.
Сказал и лег на землю он.
Я сдуру также растянулся;
Лежу, не слышу ничего,
Смекая: обману его!
Но сам жестоко обманулся.
Злодей в глубокой тишине,
Привстав, на цыпочках ко мне
Подкрался сзади, размахнулся;
Как вихорь свистнул острый меч,
И прежде, чем я оглянулся,
Уж голова слетела с плеч —
И сверхъестественная сила
В ней жизни дух остановила
Мой остов тернием оброс;
Вдали, в стране, людьми забвенной,
Истлел мой прах непогребенный;
Но злобный карла перенес
Меня в сей край уединенный,
Где вечно должен был стеречь
Тобой сегодня взятый меч.
О витязь! Ты храним судьбою,
Возьми его, и бог с тобою!
Быть может, на своем пути
Ты карлу-чародея встретишь —
Ах, если ты его заметишь,
Коварству, злобе отомсти!
И наконец я счастлив буду,
Спокойно мир оставлю сей —
И в благодарности моей
Твою пощечину забуду”.


понятно ?
Лена:
Ага
Алена:
Карла какая-то его сгубила.
Так вот кто убил его – тот и был – Один.

Лена:
То есть Пушкин представляет нам Одина, как злобного карлика.
Алена:
 Получается Одину что-то помешало..
Он потерял глаз и мог пользоваться «МУДРОСТЬЮ » только в крайних случаях.  И то – ВРЕМЕННО.
Как это произошло надо и узнать.
А у Пушкина видишь, у него ничего просто так не бывает.
Он все это знал каким-то образом. Посмоти сколько раз мы уже обращались к Пушкину, сколько подсказок у него зашифровано в стихах и в сказках особенно.
И Царь Салтан, и о Рыбаке и Рыбке, и о Руслене и Людмиле, о Спящей царевне..
Все его сказки описывают какие-то очень
сложные пространственные конструкции. 


Рецензии