День 19. Песня моей жизни

Сочетание красного и зеленого цвета волос дает невероятное ощущение приближения чего-то радостного в твоей жизни. И я сижу на пике своего замка и жалею о прекрасном. Ребристые тучи напоминают мне о хрустящем батоне, обильно смазанном малиновым вареньем. Между ребер облаков можно прочитать истории разных людей из моей жизни. Вот я, принцесса, скачу на коне и приближаюсь к величественному замку, а там меня встречает мой принц. Волнистые волосы ниспадают с плеч и хвост лошади бьет меня по ногам, запах свежескошенной травы и большие затянутые тиной овраги. Впереди рассыпалось поле из анютиных глазок, горизонт играется с ним и превращает его в любимое мною море. Секрет в том, что в нем невозможно утонуть, как я когда-то. Мои воспоминания пахнут детством, мороженым в бумажных стаканчиках и резиновыми жвачками.
Горы позади возвысились над моей гордостью. Нет ничего величественнее дневников воспоминаний, живущих в сердце. Где-то там на верхушках гор проживают крылатые качели, на которых качается мой друг. Ну как дела, старина? тут теплее, чем там на Земле. А мне прохладно.

Я прогуливаюсь неспеша, по лестнице, ведущей вниз, и встречаю на каждой ступени себя. Не существует дорог или пути, есть линия, направление которой я выбираю сама, под размер своих ног. Я трогаю свой живот и понимаю, что я жива в отличие от песни, в которой от жизни остались только слова и мелодия. Кривые линии, усыпанные черным молотым перцем, тоже возможны. Я иду сквозь облака, они пронизывают мою шинель, в которою я вклеила как в альбом все твои рассказы. В правом внутреннем твои очки, как напоминание о том, что ты подарила мне меня. с с толстой косичкой на левом плече в свитере с V образным вырезом.


Рецензии