Походные заговоры

   ДАННАЯ ПУБЛИКАЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ! ДАННАЯ ПУБЛИКАЦИЯ ОТНОСИТСЯ К РЕАЛЬНЫМ МАГИЧЕСКИМ РИТУАЛАМ!!!

   ВНИМАНИЕ! При чтении заговоров, шепотков и молитв слова РАБ БОЖИЙ (ИМЯ)
всегда можно заменить на РАБА БОЖЬЯ (ИМЯ) и наоборот.


ОТ БЛУДА
      Бывает в жизни такое, нападет на человека блуд (особенно на старого), и он не может найти дорогу, какую нужно. Очень опасно, если такое случается в лесу. Блудит человек по одному и тому же месту, измается, а выхода не видит. Оттого многие погибают, а зимой замерзают. Про таких говорят: «заблудился, блуд напал». В этом случае нужно читать этот заговор. Кладите его в кармашек старикам, берите с собой в лес, и заговор вас сбережет от блуда.
      «Блуди волк, блуди змея, а не я, блуди ветер, блуди дым, блуди серая сова, а не я. Спаси и сохрани, Ангел мой, Хранитель мой, во всех путях, во всех дорогах, на всех сторонах. Аминь».


ЕСЛИ В ЛЕСУ ЗАБЛУДИЛИСЬ
      Трижды перекреститесь и громко скажите:
«Поминаю за упокой шатунов, болтунов,
Чтоб в лесу меня не шатали,
По болотам и полям не мотали.
Господи! Выведи меня за правую руку.
Аминь. Аминь. Аминь».


ВЫЗЫВАНИЕ НА ЗАЩИТУ
      В критический момент, когда вам нужна сила, которая вас оградит,
защитит при нападении и т.д., скажите:
«Тысяча тьма одесная, сила защитная и чудесная. Ангелы предо мной и их крылья надо мной. Аминь».


ИДЯ НОЧЬЮ (ОБЕРЕГ).
«На небе три звездищи, у зверя глазищи. По бокам Господь с Пресвятой Богородицей, с ангелами-хранителями, от всех бед избавителями. Как коль светло от лика Божьего воистину, так и мне легко в пути ночью. Аминь».


СЛОВО ОТ ЗЛОГО ЧЕЛОВЕКА.
      Читать про себя, глядя в затылок такому человеку: «Злоба, не злись, не крутись, навеки уймись. Не тронь меня ни единого дня. Так!»


ЗАКЛИНАНИЕ, ЧТОБЫ ЗМЕИ В ЛЕСУ НЕ УКУСИЛИ
      Читают перед тем, как войти в лес.
«Мир мёртвых вам, мир живых вам. Уползи и замри, не ходи по лесу,
по моей тропке, по траве-мураве, нынче путь будет мне. Аминь».


КАК ЗАГОВОРИТЬ ЗМЕИНЫЙ УКУС 
      Если кого укусила змея, нужно вывернуть на левую сторону платье 
и надеть тому, кто будет читать заклинание.
      Читают, водя фигой вокруг укуса три раза.
«Змея шипучая, скоробея гремучая, забери с тела бела свой яд себе назад. Аминь».


ЧТО ЕЩЁ МОЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ЗМЕИ В ЛЕСУ ОБХОДИЛИ ВАС СТОРОНОЙ
      Для этого нужно иметь у себя дома и брать с собой, когда идешь в лес,
огарочек свечки, которая стояла раньше на чьём-то гробу.
Нужно положить его в карман, и в лесу с вами не случится ничего плохого.


ЧТОБЫ КЛЕЩ В ЛЕСУ НЕ НАПАЛ
      Читать перед входом в лес.
«Батюшка-лес, не шуми, поделись на четыре стороны:  на сторону западную,
сторону восточную, сторону северную, сторону южную. Пусть те стороны меня (нас) берегут, от клещей стерегут, не дают клещам листовым, травяным, кустовым, сподорожным, с тропинок, с сухих былинок. Все четыре стороны меня (нас)
сберегут, ни одному клещу хватать не дадут. Аминь».


ОБЕРЕГ ОТ НЕУДАЧИ И НЕСЧАСТЬЯ
      Всем  нам с детства известны выражения «Лучше молчи, а то «накаркаешь»! или «Ну вот, «накаркал»! Так вот, оказывается, что «накаркать» что-то плохое можно не только при помощи слов или плохих мыслей.  «Накаркать» неудачу в делах или даже  несчастье, как это ни странно, могут и сами птицы. Поэтому, чтобы «обезвредить» их карканье, нужно сразу же, как только Вы его услышали, про себя сказать: «Каркай себе на голову! Каркай себе на голову! Каркай себе на голову!»


ЧТОБЫ РАНА БЫСТРО ЗАЖИЛА
      Два пальца держат крестом над раной и говорят:
«Едет дед в зипуне на серо-белом коне, слез дед с серо-белого коня,
и у меня быстро рана зажила».


ЗАГОВОРИТЬ ЛЮБЫЕ РАНЫ.
      Этот заговор давали уходившим в военные походы. И благодаря ему у воинов заживали глубокие раны. Заговор следует знать всем.
«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Заклинаю я и забираю раба Божия (имя) под крыло Херувима, опеку Серафима. Заговариваю словом живым, Богом Святым, Христом распятым, делами Его чудесными, силами Его небесными, всё, чем тело раба Божия порчено: дробью, копьём, пулей, ножом, рогатиной, киркой, каленой и ядовитой стрелой, порохом, саблей, булавой, ногой, рукой, головой, разным оружием - стальным, стеклянным, деревянным - от огня, меча, петли. Господи, спаси, сохрани и оборони. Ключом запираю, Божиим заговором одеваю в невидимую броню. Богородица, прими молитву мою. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».


ОТ БОЛИ В ГОРЛЕ.
      Говорить на воду, пить и полоскать горло:
«Демьян, Касьян устремите лук. Пойди стрела в боль, сойди с горла (имя) хворь. Откуда боль пришла, туда бы ты и пошла. Будьте мои слова крепки, лепки и споры. Ключ, замок, язык. Аминь».


ОТ НАСМОРКА.
«Не жжет, не течет, не свербит, не болит. Аминь».


ОСТАНОВИТЬ ДИАРЕЮ (ПОНОС)
      Прочитать на воду и напоить ею больного.
«Святой Егорий в храм на службу спешил, вспомнил, что дома тропарь позабыл. Испугался и столбом встал, а у раба Божия (имя) с этого часа понос перестал.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь».


КАК ОСТАНОВИТЬ КРОВЬ
      Сделав крестик из пальцев, водить вокруг крови и читать:
«Стань на камень,
кровь не капит,
стань на чело,
не будет ничего. Аминь».


ДЛЯ ТОГО ЖЕ
      Указательный палец положить выше раны и произнести:
«В пятницу поутру шёл монах с монашкой в гору, монашка споткнулась и упала, Божья руда идти перестала».


ОТ УДАРА МОЛНИИ
      Читать в грозу.
«Матушка молния, Христос с тобой, иди с Богом за тёмные леса,
в широкие поля, там бей, там пролей, а меня, Господи, пожалей.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».


ПРЕКРАТИТЬ МЕТЕЛЬ.
«На небе буря, в поле метель. Иисус Христос крестился, Отцу своему молился. Ангелы прилетали, метель крыльями разметали, Господа от холода ризой покрывали.
Затворяю я Божиим словом ворота. Ты, ветер, не вой, не лети, а ты, метель, не мети, не крути.  Кто мои ворота тронет, тот от моего слова заплачет и застонет.
Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.»



   Если в лесу змея переползла вам дорогу, то лучше свернуть в сторону,
иначе следующая змея вас укусит. Собираясь в лес, нелишне сказать:
«Змея Скарабея, засни скорее. Не трожь меня в пути, на меня не гляди.
Господи, спаси меня и сохрани. Ключ, замок,  язык. Аминь. Аминь. Аминь».


     18 ноября 2018 года.


Рецензии