Будь самим собой

             Ну, нет и нет! О чём печаль? Быть может выключили свет, иль кончились листы бумаги...О чём тоска, чего же ради не спать, в окно глядеть и ждать всю ночь, быть может, чудо сотворится и твой дружок с букетом роз в дверь осторожно постучится. Так жди до утреннего заговенья, а я пока без промедленья с крыльца тихонько проскользну, где Милый ждет меня в саду  и сладко время проведу.И ты не жди, иди вперёд, забудь, другой к тебе придет! Эпилог:"умейте отпускать и оставлять, а не получать и добиваться" Марк Мэнсон. И от меня - умейте наплевать и забить


Рецензии
Марина, мне непонятно:"так жди до утреннего заговенья...",
ведь заговенье, в принципе, это день безделья и обжорства накануне воздержаний продолжительного поста. Но в предшествующих днях не возбраняется есть блюда из скоромных продуктов. Так что, если уж, очень хочется, утра можно и не ждать...

Или как!?

Ждут, вроде, утреннюю звезду, с которой ассоциация говенья...
Еще ждут до морковкиного заговенья...

Запутали вы меня, Марина, своими смыслами столь короткого произведения!

Всего доброго!

Зоя Чепрасова   06.01.2019 12:56     Заявить о нарушении
Спасибо,Зоя, за вниманме, с Новым годом! Так о смысле - смысл, как и всегда, один - любовь всегда и везде и при всех обстоятельствах!))))

Марина Троицкая   06.01.2019 12:38   Заявить о нарушении
Про любовь я поняла. Смутило сочетание слов утреннее заговение...
Своеобразное у вас мыслетворчество, Марина.
Название опусов привлекает, содержание завлекает,
а краткость, всем известно...
Но в вашем случае, это не сестра, а персональное свойство.
Поверила, что вы с трех лет читаете взрослые книги!
С почтением!
З.Ч.

Зоя Чепрасова   06.01.2019 13:43   Заявить о нарушении
спасибо за прочтение и критику.

Марина Троицкая   06.01.2019 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.