Игры

*  *  *

- Иди сюда, кому сказала?

- Я не услышал твою грозность. Ты часом не дикая чеченка из Грозного?

- Дебильный вопрос... Мне что на весь дом заорать?

- А что - слабо? (раздаётся ужасный истерический крик, переходящий в стенания на пять минут)...

- Ты издеваешься или мне что ещё сделать?

- Успокоиться и дальше продолжить игру после первого оргазма "кто кого доведёт".

- Да я вообще спокойна, просто кинула карту истерики. Думала, что поведёшься.

- Так я почти повёлся, но меня выручил лёгкий лукавый блеск твоих глаз.

- Значит ничья?

- Материально я бы сказал, что победил. Но мы же духи - тел почти нет.

- Значит что?

- Просто иди ко мне как смерть и овладей минутами слабости-желания.

- Несусь, любимый мой прохиндей. Ей-Ей!!!

____________________________________


18/11/2018


Рецензии
В этом что-то есть!

Игорь Дац   19.11.2018 18:09     Заявить о нарушении
Секс безусловно есть.

Дмитрий Пакшев   15.12.2018 02:41   Заявить о нарушении