Нелепый Данькин сон. рассказ-фантастика

Данька – землянин. Ему десять лет, он учится в четвертом классе в обычной школе большого города. Как у всех мальчишек его возраста, у Даньки есть сотовый телефон с подключением к интернету. “ВКонтакте” у него много друзей: все его одноклассники, родственники и самые близкие друзья. Но недавно к нему подключился один странный мальчик. Он сказал, что считает Даньку своим родным братом! Кто он и где живет, Данька так и не узнал. Незнакомец пообещал мальчишке рассказать обо всем при личной встрече. “Как он меня найдет? – недоумевал Данька. – Ведь он не знает моего домашнего адреса”. Об этом инциденте мальчик пока что решил ничего не рассказывать своим родителям.   
В субботу Данька поехал с мамой на дачу. Погода стояла отличная. Конец весны, сады в цвету, возле дачного дома распустились кусты сирени. “Прекрасно! Домашние задания для школы мне делать не надо. Все годовые отметки практически выставлены. Я свободен! – радовался мальчик. – Накатаюсь на велике, съезжу на речку”. О том, что маме нужно будет помочь в огороде, он даже не вспомнил. Хотя, сын знал – она еще собирается что-то садить на вспаханных грядках. 
– Данька! Поможешь мне посадить огурцы и кабачки, – услышал он голос мамы, вытаскивая сумку с продуктами из машины и неся ее в дачный дом. 
– Я хотел на велике покататься, – печально и тоскливо промямлил сын, как всегда надеясь на мамину благосклонность.
– На велике? Ладно, езжай! Сама как-нибудь управлюсь. Только долго не задерживайся, вечером поедем обратно домой.
Довольный, что можно спокойно отдохнуть, покататься, посидеть у реки, мальчик вскоре съехал со двора своего летнего дома. Его душа пела и ликовала. Теплый весенний Ветерок обдувал Данькино лицо, трепал за волосы, шептал на ухо ласковым голоском: “Привет, трудяга. Отдыхаешь? Молодец! Всем, кто хорошо потрудился, нужен хороший отдых”. Данька улыбался. Он и вправду был доволен собой, своими успехами в школе. Окончить четвертый класс без плохих отметок не каждый сможет!
На лугу пасся деревенский скот – коровы и козы. Недалеко от хутора, на котором и размещалась Данькина дача, за лесом у реки расположилась небольшая деревенька. Мальчик летом на отдыхе часто встречал здесь деревенских мальчишек, но так и не смог завести себе друга. Иногда скука одолевала его. Как познакомиться с такими детьми, Данька не знал. Они совсем не похожи на него, городского. Говорят с акцентом, одеты просто, всегда какие-то занятые, куда-то спешат, да и на Даньку бросают косые взгляды, что ему, конечно же, не нравилось.
Объехав луг и лес по проселочной дороге, мальчик подъехал к реке. Поставил велосипед у березы, а сам прилег на траву. Залюбовался небом, облаками, рекой…
И вдруг! Как-то быстро и совершенно внезапно в небе появился не то самолет, не то космический корабль и на всей скорости приземлился на луг, распугав коров, жующих зеленую траву. 
– Что это за чудо такое? – удивился Данька.
Из самолета вышел человек и направился прямо к мальчишке. Данька смог рассмотреть его лицо и фигуру. “Да это же моя копия! – удивился он. – Та же походка, одежда, прическа, лицо”. 
– Привет! – сказал незнакомец. – Я твой брат. У меня пока еще нет имени. Меня создали на планете Зуя по твоему образу и подобию и послали на Землю, чтобы ты обучил меня всему, что хорошо знаешь и умеешь. Только не прививай мне плохие привычки и не рассказывай о своих плохих поступках. Я – твой близнец, но не такой, как ты. Я – твой идеал. 
– Идеал? – Какой еще идеал? – удивился Данька.
– А такой! Я заменю тебя, а ты полетишь на мою планету для исправления.
– Какого такого исправления?   
– Разработана всегалактическая программа усовершенствования населения Земли. И ты выбран первым испытуемым, – ответил человек-робот. 
– Что? Как это? – у Даньки закружилась голова от испуга, затряслись руки, и он, будто ватный, поднялся с земли, надеясь поскорей убраться подальше от безумного незнакомца…
И тут мальчик проснулся. Открыл глаза, увидел над собой голубое небо и глубоко вздохнул. Сколько он здесь проспал?
Солнце клонилось к закату, коровы пастух уже угнал с луга, а велик, к счастью, никто не украл. 
– У-у-у, слава Богу, – прошептал Данька, сел на велосипед и поехал обратно на свой хутор.
Мама все еще работала в огороде, устало взглянув на сына, попросила:
– Данька! Сходил бы ты в дом да разогрел еду.
– Хорошо, сейчас, – ответил сын.
Его душа пела и клокотала от радости, что он дома с мамой, и никто не пошлет его на незнакомую планету для исправления. “А как же тот брат из интернета? Кто он? – все еще недоумевал мальчик. – Хотя, врунов и шутников везде хватает”, – наконец, понял он.
18.11.18

Дорогие друзья! Читайте мои сказки и рассказы на http://domarenok-t.narod.ru


Рецензии