Бумеранг

   Я недавно полюбила драконов и решила сделать одного.  Несколько дней,  и примерно 10 часов я его вязала,  но все еще не закончила. Остались крылья,  глазки,  и когти,  но он уже был похож на дракона и я его очень полюбила, может еще из-за того, что это мой первый опыт.  В момент когда я его вязала,  я поняла,  что стала морально отдаляться от мамы.  Ей не интересны мои рассказы,  почти не интересуется моей жизнью.  И я изменила, значимый для меня,  статус на своей странице в ВК: "Не страшны заботы завтрашнего дня,  Справимся мы вместе,  у меня есть мама и Я" - Убрав "мама и"..  Изначально,  когда я увидела это выражение,  там так и было,  но поскольку я была слишком привязана к маме,  и все проблемы мы решали вместе,  то я вписала ее.  Но теперь пришло время для оригинала. 
   Мы легли спать. Из-за ремонта в моей комнате, мы с мамой спали на ее большой кровати вместе. Я только закончила вязать гребешки на спинку дракоши,  и отсняв  его,  теперь не выпускала из рук.  И вот,  легли,  сон вообще не шел в голову,  и у меня ни с того ни с сего,  начался диалог с моим дракошей.  В полумраке,  я видела как он смотрит на меня,  хотя я еще не успела сделать глазки.  Он называл меня мамой,  и тянул ко мне свои лапки,  переодично потирая сонные глаза.  Я его обняла,  и прижала к себе,  мысленно повторяя: "я не дам тебя в обиду,  я защищу тебя". Слезы навернулись на глаза.  Он стал мне родным,  хотелось прижимать его к сердцу и не отпускать.  Казалось,  что еще немного и я почувствую тепло его тельца, еще немного,  и он в ответ сожмет мою руку.  От этих мыслей слезы стали катится по щекам.  Я плачу из-за..  Него.  Даже язык не повернулся в мыслях назвать его игрушкой.  Нет!  Он не игрушка!  Сердце отчаянно не принимали это слово. 
   Я не могла долго уснуть, то гладила лапки дракона, то мысленно болтала с ним, все еще стараясь осмыслить такую сильную связь. В итоге, я стала думать ему имя. Он был зеленым, и хотелось, что-нибудь связанное с этим. "Грин" вертелось на языке, надо было придумать что-то еще. "Грин.. Герин.. Гарни.. Генри.. Да, Генри". В итоге, еще немного пофантазировав, получилось имя "Генри Грин Младший", вышло довольно звучное, мне оно нравилось.
 Сон так и не шел, и мама повернувшись ко мне, шепотом сказала:
- Чего шебуршишь?
- С дракошей играю - я прижав Генри к себе, ответила так же шепотом. Через время, начали пакетом шуметь кошки, мама присев на кровати, шикнула на них и те вроде успокоились. После она легла на бок, и обняла меня со спины. Я молча опешила в тот момент, мама не обнимала меня.. месяц уж точно и тут такое. Вот он, Бумеранг. 
 Тогда, в техникуме я начала игнорировать своих одногруппников, потому что их глупые разговоры меня раздражали, и этот способ был более удобный. И в тот момент, мама еще больше отстранилась от меня и игнорировала почти так же, как и я ребят из техникума. А теперь, я проявляла заботу по отношению к Генри Младшему, и этот бумеранг мне вернулся со стороны мамы.
    От этих мыслей и ее поступка я заплакала вновь. Я лежала на боку, слеза скатилась от глаза к переносице и застыла. У нее хватило сил,  что бы добежать до носа,  но не хватает,  что бы спрыгнуть на подушку в низ.  Стало щекотно, и чуть не приятно, я все же, отпустив на миг Дракошу, решила убрать ее..  Но слезы не было,  нос в этом месте был сухой, это показалось мне странным. 
    Я просто лежала и сжимала одной рукой мамину руку, а второй прижимала к себе Генри. Было поздно и я понимала, что уже надо засыпать. Я повернула голову ровно, и теперь в полумраке смотрела в потолок. Найдя воображанмую точку,  стала считать от 100 до 0. Эту методику я применяла каждый раз, когда было тяжело уснуть. Она была простая: надо считать от 100 до 0, при этом делая глубокий вдох и выдох. 100, вдох и выдох, 99, вдох и выдох, 98, вдох и выдох...Тело при этом расслабляется. 96, вдох и выдох. Напряжение уходит, 95, вдох и выдох. Я досчитала до 84, и глаза уже еле открывались, когда бодрый, но тихий голос мамы пробудил мое сознание: "Ты спишь?" - "Неа" - "я есть хочу". Я усмехнулась в ответ.
    И вот, 15 минут спустя, в час ночи, мы сидим в полумраке на кухне, под светом тусклого фонарика (не хотелось включать свет, боялись спугнуть момент), ели яичницу с жареным хлебом и пили сладкий чай. Мама читала свою электронную книгу, а я писала этот расссказ, а Генри тихо сопел у меня на коленках. И мы все, просто наслаждались этим моментом. И я все яснее понимала, что "бумеранг" имеет место быть.


Рецензии
Любовь к Дракоше - это любовь, которую не додала мама. У каждого человека есть потребность любить и быть любимым. Когда желания подавляются, они направляются на что-то или кого-то другого. Это не совсем правильно, но так человек спасается от травмирования. Часто, в борьбе за выживание или под воздействием собственных психотравм, взрослые становятся черствыми к своим детям, от чего дети страдают, но повзрослев, они начинают понимать (или не понимать), почему родители были равнодушными и проявляют к ним милосердие, прощают обиды детства. А иногда, своей любовью помогают родителям обрести настоящесть, подавленную обстоятельствами, растопив любовью их сердца. У меня тоже есть статья под названием "Бумеранг".

Владимир Добровольский   20.11.2018 18:50     Заявить о нарушении
Интересно, что у вас есть такая же статья, прочту обязательно. Я рада, что смогла донести свою мысль до вас.

Ольга Лисьих   21.11.2018 08:49   Заявить о нарушении