Утопленница. 18. 11. 18г

Почему я утопилась в прошлом.

Это была не простая история. Шёл 2013 год. Я всё открывала и открывала двери в другой мир, мир чудес, открытий прошлых жизней, и чем больше я открывала, моё любопытство всё больше и больше разгоралось. Я познакомилась с замечательными и интересными людьми, они мне помогали узнавать мой внутренний мир.

Однажды, побывав дома у Галины Васильевны Пахомовой, основателя Института Ритмо-Резонансных Процессов, я увидела, как она выводит из стрессовых ситуаций женщин, закостеневших и телом, и душой.

После занятий она решила позаниматься и со мной. И я поняла, что моё тело – это столб. Оно не гнётся, не слушается музыки, не желает двигаться. Мелодия одна за другой сменяли настрой, то грустная, то весёлая и, наконец, моё тело откликнулось на звуки романтической мелодии, оно начало какие-то волновые движения. Радости не было конца. У меня тогда проснулось желание танцевать.

Немного времени прошло, сидя с ней за чашкой чая, я стала рассказывать о своих ощущениях. Я рассказала ей, что у меня с юности было ощущение, что мои ноги – это отдельная моя часть, они так лихо подтанцовывали в юности на каблучках, что я сама удивлялась их лихости. А сейчас у меня появилось ощущение, что все мои части тела отделены друг от друга.

Галина Васильевна удивилась и задала этот вопрос мне: ПОЧЕМУ? И я начала отвечать на него. Я увидела картину, что я нахожусь в воде, я утопленница, из-за неразделённой любви я лишила себя, таким образом, жизни. Стали смотреть дальше, оказалось, что я оставила свои частички души там, и их надо возвратить, чтобы приобрести целостность души и ощущения целостности тела.

Вот таким образом были собраны те части, что я оставила в прошлом, и через некоторое время – ощущение расчленённости прошло. Но появилось желание узнать, в кого я так была влюблена, и почему любовь была неразделённой.

18.11.18г


Рецензии