Пусть многие из нас немы

Кононов Анатолий Фёдорович!!
=========================

Диалоги с друзьями.

Пусть многие из нас немы
Пускай порой косноязычны
Но всё ж эстеты не правы
Я не согласен с вами лично

Вы удивительный поэт
Но кто прислушался при жизни
Пророков не было, и нет
Не только в нашей ведь отчизне

За что же так ругать слова
Ведь это наша суть и совесть
Без них мы выжили б едва
Лишь только формой беспокоясь

Я графоман пишу всю жизнь
Но презирать себя не буду
Хоть самородок или два
Для тех, кто ищет, я добуду
Люблю слова люблю слова…

_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 33

Тиань 20-05-2012 18:54 Великолепные фанфики. Даже не пародии, а смысловые продолжения. Исходники серьезны. А продолжения сдобрены легкой иронией (по-моему, это фирменный знак Анатолия Кононова))).

afkonon 28-05-2012 19:15 Благодарю вас Люда за квалифицировавший комментарий - вы, как Белинский, образовываете того, кого комментируете Теперь буду знать и про фанфики, и про смысловые продолженияи, с особой гордостью, буду полагать, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ФИРМЕННЫЙ ЗНАК

Тиань 28-05-2012 20:41 А я буду гордиться сравнением с Белинским:)))) Может, даже прославлюсь когда-нибудь. :)

afkonon 31-05-2012 17:31 Хорошо бы, я бы очень гордился знакомством с вами.

********
Жанры
Обратный отсчёт. 20-05-2012 18-39
Фанфики.
Диалоги
Друзья
Четвёртая Тетрадь (блоговая).
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии