Пути назад и нет как будто

Кононов Анатолий Фёдорович!!
=========================

На Стихи Людмилы Смиренко

Пути назад и нет как будто
Но есть надежда, что не зря
Мы повстречались здесь кому то
Пусть грустно поздно не любя…

Но сопричастность с этим миром
И запоздалый диалог
Разнообразнее и шире
На жизнь нам посмотреть помог

И в прошлом разглядеть не горе
Не безвозвратность счастья но
Что жить прекрасно даже с болью
И что-то сбыться суждено…

Без ярких судорожных красок
Но губы помнят трепет уст
Всё потому, что было – наше
Не увядает жизни куст…
 
_._._._.__._._._._._._
Комментарии
Рейтинг 18 +1 +2 +3
Keshe 30-04-2012 12:04 Стихи просто прелесть.........
Тиань 30-04-2012 14:37 Гениально! Вот на этом даже дыхание перехватывает:
И в прошлом разглядеть не горе
Не безвозвратность счастья но
Что жить прекрасно даже с болью
И что-то сбыться суждено…
afkonon 02-05-2012 16:35 Спасибо Люда за внимание, но "гениально" про мои Стихи, просто вы ко мне хорошо относитесь, как и я к вам, с взаимным уважением. Вот Марина за свою гениальность заплатила по высшей мере, также, как БЛОК например... А я, заодно с товарищем ПАСТЕРНАКОМ, слишком люблю жизнь и себя в ней. Соизмеряя, конечно, несоизмеримость поэтических способностей
Тиань 02-05-2012 20:01 Каждый поэт уникален. Цветаева и Блок платили за свой талант высокую цену, потому что в них жила такая потребность. А может быть их талант проистекал из внутреннего надлома, который обострял восприятие жизни. Это вовсе не значит, что поэтический дар непременно требует личных трагедий и жертв. Любовь к жизни - прекрасное чувство. Вы умеете раскрывать его в своих стихах, умеете заставлять читателя сопереживать Вашим шуткам, сарказму, горечи, разочарованию, надежде... И это главное, это Ваши Стихи, они не менее ценны, чем Стихи признанных классиков прошлого. Цветаева и Блоку ушли, их Стихи берут за душу, любимы, дороги, но нашей жизни они уже никогда не узнают. А Вы пишете для нас о нашем, это совсем другой уровень сопереживания.
afkonon 02-05-2012 15:54 Спасибо за внимание. Но то, что вы назвали открыточной, на мой взгляд живопись, там даже автограф справа заметен. А вот это пожалуй открыточка. Я даже название придумал: "Люби меня, как я тебя"
 

********
Жанры
Обратный отсчёт. 30-04-2012 11-50
Реплика.
Посвящение.
Женские портреты.
Четвёртая Тетрадь (блоговая).
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии