Путин - Прохоров - Жириновский Зюганов - Миронов

Кононов Анатолий Фёдорович!!
=========================

Путин - Прохоров - Жириновский – Зюганов - Миронов –

планово-принудительные кандидаты в президенты России, а значит и выборы планово-принудительные, а не свободные.

Поэтому я пойду на выборы и вычеркну в бюллетене все пять фамилий этой ППЖЗМ-компании – моего кандидата нет в этом списке, а поэтому и выборы считаю для себя несостоявшимися.

Но свой гражданский долг я исполню и совесть моя чиста, потому что я не призываю никого поступать аналогичным способом.

Я вообще никуда никого с собой не зову.

Давайте гулять сами по себе, не собираясь в толпы и никому ничего не демонстрируя.

Бог не фраер, он троицу любит.

А это на моём веку четвёртые планово-принудительные выборы.

********
Жанры
Обратный отсчёт. 2012. 02. 27
Проза..
Публицистика.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии