Путь к зияющим вершинам

Кононов Анатолий Фёдорович!!
=========================

Путь к зияющим вершинам.

Будь проклят день и час
Когда нас повели
К зияющим вершинам
Той веры без любви

Той жизни для других
Той смерти для «ура»
Тех истин голубых
Что наша жизнь игра

Но будь благословен
Тот светлый час и миг
Когда в дерьме систем
Я истину настиг.

Она светла как день
Она черна как ночь (и звёздная, как ночь)
И, раз нельзя без схем
Она их плоть их дочь

Она моя и я
Её оберегу
От грязи бытия
Зовущей на борьбу

От «счастья» сокрушить
Заклятого врага.
Жалеть желать любить
Будь проклята борьба.

Не проявляю нетерпения
Не верю накипи и пене я
А верю я, что жизнь прекрасна
И мы родились не напрасно

Отнюдь не рано и не поздно
Всё очень просто и серьёзно
Вчера и завтра – суть понятия
И лишь сегодня день распятия

Награды счастья искупления
Полёт поэзия падение
Сегодня жизнь, а завтра смерть
Сегодня ввысь сегодня сметь.

Ненормально если жизнь
Вся сплошное ожиданье
Осмысленье мирозданья…
(Даже если с бабой спишь)

Жажда жизни утолима
Тяга к смерти объяснима
И нормально если смерть
Не заставит нас терпеть.

********
Жанры
Обратный отсчёт. Oct. 23rd, 2009 at 4:45 PM
Вторая Тетрадь.
Пост-стишие.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии