Разбитое окно

Кононов Анатолий Фёдорович!!
=========================

Разбитое окно.

Эта красивая притча или анекдот навела меня на размышления, которые я оформил в Эссе.

Спросил как-то наставник троих учеников: «Почему бьется оконное стекло, когда в него бросают камень?» - Потому что камень тяжелый, – ответил один. - Потому что стекло хрупкое, – ответил второй. - Потому что метнувшая камень рука была сильной, а удар точным, – отвечал третий. -

Никто из вас троих не дал правильного ответа, – ответил учитель. – Потому. что окно было закрыто! Научитесь идти по Пути с открытыми сердцами, и ни одна вражеская стрела не разобьет их, проходя сквозь тонкую ткань души.

Теперь Эссе на тему этой притчи.

Мне захотелось построить такое окно в своём доме. Может, успею ещё. Главное убедиться в том, что она меня любит. Я пока не уверен и слабо надеюсь: она любит мне противоречить, подтрунивать надо мной, иногда кажется, свысока на меня смотрит, но надеется, что в чём-то пригожусь. А показалась с первого взгляда такой моей... В общем, всё повторяется, к сожалению, как всегда у меня.

Но не надо плакаться: это моя судьба и я её люблю - свою судьбу, а одной женщины, которая стала бы моей судьбой, у меня не случилось, но всё может, быть, может, в конце случиться. Тогда и построю в нашем общем доме такое окно, и его можно будет передать кому-то в наследство.

А по поводу открытых окон, так я так и живу. На первом этаже многоэтажного дома в большом городе. И у меня единственного нет решёток на окнах и форточки открыты почти круглосуточно. И люди видят, что у меня нет большого богатства, кроме открытого сердца. И никто не собирается, лезь в мои открытые форточки. Кому нужно открытое сердце, не обременённое состоятельностью...
 
_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 57

Альтовый гомон пчёл 03-10-2011 13:57 Вот что классно, то классно. Не смогла просто оценки выставить, так тронул ваш оптимизм, Анатолий, Что решила Вам пожелать то, о чём мечтаете. Пусть мои слова, да услышит Всевышний!!!

Светлана Михайлова 03-10-2011 15:29 И у меня примерно такой же в коллекции есть

Альтовый гомон пчёл 03-10-2011 16:04 вот и поменяемся.

Людмила Малиева 04-10-2011 08:37 Извечный вопрос мужчин: ты меня любишь? Меня не за что любить! Не надо сомневаться - женщины любят ни за что, а вопреки всему.

Тиань 15-10-2011 18:48 Чудесный пост! Читаешь и обретаешь уверенность, что все будет хорошо. И непонятно почему. может, настроение автора передается, может, просто энергетика открытого сердца работает... Про открытое сердце - это здорово сказано. Это так и есть...

********
Жанры
Обратный отсчёт. 03-10-2011 13-36
Эссе.
Проза..
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии