Реставрация давнишней поэмы

Кононов Анатолий Фёдорович!!
=========================

Реставрация давнишней поэмы.

Тамаре

Ты как речка течёшь неприкаянная
Я как остров необитаемый
Ты обрушила воды полные
На мои берега печальные

Поразила меня как молнией
Безысходностью и отчаяньем
Потому нам с тобою трудно
Потому наступает утро

Облечения не приносит
Но уносит мечты, уносит
И очнувшись от сладкой неги
Мы опять холодны как снеги

Ты как речка – неприкаянная
Я как остров – необитаемый.

Не говоря, прости, прощай
Мы разошлись
Я водку пью, и ты не чай
Такая жизнь

Была пошлейшая игра
И ты права
Не сердце жило – голова
К чему слова.

Одной невыносимо
Всегда чего-то хочется
Всегда тебя бесила
Проблема одиночества

И не могла понять
Что я один не в силах
Участье принимать
В твоих забавах милых.

Расстались мы с тобой
Я несказанно рад
Тебе бы жить одной,
Да с ротою солдат

Я знаю счастья большего
Тебе не хочется
Решается побочно
Проблема одиночества.

Она не думает о будущем
Она печалиться о прошлом
Слоняется по шумным улицам
Как жалкий пёс, когда он брошен

Никто его не подбирает
Никто не выкажет участья
А он то, ластиться, то лает
И независим, а несчастен.

Не проси того, чего не хочешь
Не жалей о том, чему не быть
Не кляни мою простую осень
Но весну свою умей любить

Не смотри с тоскою и печалью
На мою негромкую судьбу
Не сердись, что мучаю молчанием
От тебя и от себя бегу

Что тебе в моих словах за радость
Что за свет тебе в моих глазах
Ты с другими распознала сладость
Уходи. Я всё тебе сказал

День изо дня пустота и покой
День изо дня пестрота постылая
Лишь временами тихий запой
И эта связь беспощадно - унылая

Ах, как мне хочется
Ах, как мне надо
Что же мне надо
Чего же мне хочется?
Рядом кто, кто рядом?
Обволокли облака одиночества

Словно во сне утомительно долгом
Падаю в бездну, падаю, падаю
Хочется выть волком, волком
Пот по лицу – падаю, падаю…

Я к ногам твоим упал
Поскользнувшись
Ты взошла на пьедестал
Не моргнувши

И надменна и горда
И до святости глупа
Ничего вокруг не видя
Кроме своего пупа

Я поднялся, повернулся
Плюнул, прочь пошёл
И от чудных чар очнулся
И спокойствие нашёл

Твои черты из мрамора
Права молва
Но из того же камня
И голова…

Уже не пишутся Стихи.
Уже не радуют мечты
Не потому, что сны плохи
Но уж не так они чисты

Признание Ивана царевича
Я сказал неуверенным голосом:
"Будь моею женой"
А она, распустивши волосы
Засмеявшись, шепнула: "За мной"

Я бежал, я летел, я падал
Поднимаясь, взлетая вновь
Кто сказал, что любовь – радость?
Кто сказал, что счастье – любовь?

Остудил меня ветер свежий
И обиду сменила печаль
Я твой взгляд поборол насмешливый
Прошептал: "Прости и прощай"

Пренебрёг я делами сердечными
В мудрость мира поверив вновь
Кто сказал, что жизнь бесконечна
Кто сказал, что вечна любовь!?

Гибель. Последняя война
Свет исчез, цвета нет, мысли нет, надежды нет
В безумье своём, не замедлив бег
Виновный во всём исчез человек

Земля застыла изумлённо
Вдруг раскололась пополам
И на осколках обречённо
Взревел, вскипая океан.

Пропади она пропадом – проповедь.
Я пробую слова на вкус
И съел бы с удовольствием
Такое слово, как арбуз
Но выплюнул бы осень.

_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 33

Геннадий Михайлюта 23-11-2010 11:08
Осень - это не зима.
Что же ей плеваться?

Лада Балаш 23-11-2010 13:01 Очень эмоционально и печально!!!Прекрасная реставрация!Спасибо!И жаль Тамару--счастья своего не понимает и не принимает. Да уж коли голова из мрамора, ничего хорошего не жди!

afkonon 23-11-2010 13:32 По поводу головы из мрамора, это я по молодости и не от большого ума написал.

Пользователь удален 23-11-2010 14:38
Я бежал, я летел, я падал
Поднимаясь, взлетая вновь
Кто сказал, что любовь – радость?
Кто сказал, что счастье – любовь?
Остудил меня ветер свежий.....
.... все Стихи хороши по-настроению.... да и Вы сами интересный эмоционалъный человек.... здоровъя Вам....

afkonon 23-11-2010 15:39 Да, и долгих лет жизни. Прощение просим за ваше неважное настроение. Но это бывает, и у меня тоже.

Пользователь удален 23-11-2010 16:11... пытаюсь выздоравливать....

baldhippy 24-11-2010 20:34 "Пропади она пропадом - проповедь". Это я уже не забуду.

********
Жанры
Обратный отсчёт. 23-11-2010 10-27
Пост-стишие.
Поэма.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии