Родился я не в США, не в Западной Европе

Кононов Анатолий Фёдорович!!
=========================

Патриотические Стихи (по наказу Олега Данкира)

Родился я не в США, не в Западной Европе
Но всё же родина моя, нельзя сказать, что в жопе
Она конечно далеко для многих посторонних
Но это родина моя и я её сторонник

Родился я в СССР, живу в России новой
И верю, будущее есть в стране моей суровой
Просторы наши велики и аппетиты тоже
Нас трудно блицем сквозь пройти, не получив по роже

А потому мир остальной нас хочет, но боится
В любви всё может дорогой по всякому случиться
Но тот шампанского не пьёт, кто не рискует шкурой
В России каждый лох живёт, гордясь своей фигурой (натурой)

Откуда гордость? От Левши, от Ленина от лени
Блоху и чёрта подкуём, коль встанем мы с коленей
А в позе рака нам уже постыло находиться
Своих разгоним в кураже, начнём, с другими биться

И США и ОСЕ мы спросим, что вам надо? Достали всех
И нас уже. Остепенитесь гады. Пока вы не пожрали всех,
Мы сгруппируем волю – она ещё в наличии
И объясним вам тролли в чём, правда и величие.

А так не ясно что ли?!
Что в нас без меры воли

********
Жанры
Обратный отсчёт. 2012. 10. 03. 17-04
Патриотические
Разные Стихи.
Четвёртая Тетрадь (блоговая).
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии