Еврейские выражения многим на память. 31

Рубрика № 31. Одесса – мама!!!!!!
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на убийство жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Одессита, недавнего репатрианта в Израиль, которые, как правило, все очень плохо говорят на иврите, в отличие от собственных детей, ко¬торые уже родились здесь, спрашивают: - Господин Абрамович, говорите ли вы на иврите? - Ну и вопрос! Я вам что, ребенок?
Шутки о репатриантах из России (евреях, конечно, хотя кто знает?).
Стереотип 1: русские работают на низкооплачиваемых должностях.
Как узнать русскую свадьбу? - Жених стоит на входе и проверяет сумки.
- Как называется машина русского? - Какдилак.
Стереотип 2: русские женщины – дешевые проститутки.
- Какая разница между банкой пива и русской? - Банка открывается только один раз.
- Какая связь между русской и автобусом? - Чтобы войти, обоим платят 5 шекелей.
Пара русских репатриантов нуждается в деньгах, и жена решает стать проституткой. Утром она возвращается домой и приносит 132,5 шекеля. - Кто дал тебе полшекеля? – интересуется муж. - Все. 
Стереотип 3: русские – пьяницы.
- Сколько нужно русских, чтобы вкрутить лампочку? - 10. Один держит лампочку, а девять пьют водку до тех пор, пока земля не начнет кружиться.
Бармен спрашивает русского: - Ты можешь выпить целый стакан водки? - Могу, - отвечает русский, - но я должен буду закусить соленым огурцом. - А два стакана? - Могу, но я должен буду закусить двумя солеными огурцами. - А три стакана? - Могу, но я должен буду закусить тремя солеными огурцами. - А 60? - Ты с ума сошел! Как я съем столько солёного?!
Стереотип 4: русские не знают иврита.
Илана Даян решила изменить статью об интеграции репатриантов из России в экономику. Она вышла на улицу и спросила русского, который шел с сыном: - Ну-с, как вы интегрируетесь? Русский ответил: - Отлично! Спасибо! Илана Даян: - Хорошо. Что вы делаете? Русский: - Я трахаю мертвых. Илана Даян начала икать со страха, а сын закричал: - Сколько можно тебе говорить! Не трахаю мертвых, а сортирую маслины! (тут игра слов между «мезаен метим» и «мемаен зейтим»).
Стереотип 5: русские приехали из деревень и ничего в жизни не видели.
Русский прилетел в Израиль из отдаленной деревни и зашел в аэропорту в туалет. Там он увидел двух уборщиков-эфиопов. - Ой, ребята, а что тут сожгли?
Стереотип 6: русские – расисты.
Некий Алекс устроился работать уборщиком. Так как он не знал иврита, то ему переводила женщина по имени Дина. Однажды Дина не пришла на работу, и начальница обратилась прямо к Алексу: - Ты почистил? – спросила она (на иврите это «никита»). - Я не Никита, я Алекс, - ответил Алекс. - Я знаю, что ты не Никита, - ответила начальница. – Я спрашиваю, ты почистил? - Я не Никита, я Алекс, - ответил тот. Начальница рассердилась и сказала: - С тобой невозможно разговаривать без Дины (на иврите это «бли дина») - Это я ****ИНА? Сама ты курва чёрножопая!
Израильтянин спрашивает у еврея-одессита: - Что такое по русски сабля? Тот удивляется и переводит. И спрашивает где он такое слово услышал. Израильтянин рассказывает: - Стою, сегодня на светофоре, сзади русский сигналит и кричит: Са,бля,са,бля!!!
Почему в Одессе еврейская больница и еврейское кладбище есть, а еврейского роддома нет? - Потому что в Одессе евреями не рождаются, евреями становятся.
Банк в Одессе. Служащий, открыв окошко кассы: - Желаете что-нибудь? Рабинович, очень дружелюбно: - Всех благ!
Когда в Одессе в очередной раз переименовывали улицы, то был такой бардак, что ты мог уснуть на Розе Люксембург, а проснуться на Иване Бунине.
Одесса. Утро. Привоз. Ранний клиент - продавщице: - Доброе утро вам, Сарочка, а ви все цветёте и пахнете! - Нет, ви только посмотрите на этого идиёта! Я шо, должна вянуть и вонять?!
Добра всем желаю и улыбайтесь.  Ваш Эд.Ив.Лашутин. 
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Продолжение следует!!!   


Рецензии