Роман Devil s Notes - Дневники Дьявола. Часть 15

                Часть 15.


    Этот офис - он был точной копией офиса, в котором я работал когда-то. Только здесь всё было заброшено, и очень давно. Однако лабиринты были и здесь, а также куча запертых дверей. Мне казалось, что здесь меня монстр не достанет, но я ошибся.
    Он появился и здесь, выбив одну из дверей и выйдя оттуда, осматривался по сторонам. А я в этот момент спрятался за опрокинутый стол, наблюдая за его действиями. Он принюхался и, повернувшись, ушёл в противоположную сторону по коридору и вскоре скрылся за поворотом, оставляя за собой чёрные следы.
 
    Я вышел из-за стола, немного подождав для уверенности, двинулся вперёд. Скоро я пришёл к заколоченному дверному проёму. Я мог бы здесь пройти, если найду, с помощью чего избавиться от досок, которыми проём был заколочен. Возможно, здесь мог остаться пожарный топор. На его поиски я и отправился.
    Поиски топора или чего-либо другого, что могло бы мне помочь, пока были безрезультатны. Проходя один из коридоров, увидел нечто шокирующее: огромная дыра в полу, дна которой не было видно, дыра занимала почти всю ширину коридора. Я аккуратно прошёл по краю провала, чуть не упав туда, смог попасть на другую сторону.
    Вскоре мне улыбнулась удача - я нашёл пожарный щит, на нём всё было на месте, но взял я топор, висевший там. Тот оказался чуть тяжёлым, но для меня не сильно. Схватив топор поудобнее, пошёл искать обходной путь, так как с топором в руках я не переберусь через дыру.

                ***

    Долго блуждая и постоянно прячась, я-таки добрался до того заколоченного прохода. Осмотревшись, замахнулся и нанёс первый удар, разрубив две доски из пяти. Вторым ударом я снёс ещё две и с последним ударом разрушил последнюю доску.
    Проход вёл в ещё один коридор, стены которого были из белого кирпича, он был узким и фонарь не освещал его до конца. Бросив взгляд назад, двинулся по этому туннелю. Он был прямым, и меня сопровождало странное чувство, что эти стены давят на меня, коридор будто бы сужался. Дышать было всё труднее, ноги подкашивались, когда я уже был почти без сил и начал падать, то тут же ввалился из прохода в какую-то комнату.

    Я лежал на спине и жадно хватал воздух ртом, пот стекал по моему лбу, а в глазах двоилось. Сил встать не было, совсем. Пролежал я так долгое время, пока окончательно не пришёл в себя. Из любопытства глянул назад и увидел за спиной лишь глухую стену, без намёков на проход.

                ***

    Скримджер стоял возле разбитого окна в одном из офисов и любовался - за окном была лишь пустота. Ничего больше. Демон стоял, скрестив руки на груди и был недоволен. Недоволен тем, что человек, вместо того, чтобы идти к выходу, так любезно указанным им, уходил всё дальше в темницу демона, загоняя себя в ловушку. Он уже перешёл через барьер, теперь, чтобы выбраться, ему придётся одолеть демона, что невозможно, даже такому необычному человеку.

    Теперь, скорее всего, он умрёт. Как бы не был ослаблен безумием Саррк, он всё равно оставался превосходным убийцей. Как бы это странно не прозвучало, но Скримджер искренне восхищался своим другом - он хотел быть таким же сильным. И стал, но какой ценой... Все демоны когда-то были людьми, не все это помнят, а если и помнят, то лишь отчасти. Сам он не помнил себя прошлого, но Саррк рассказывал, что в прошлом они были знакомы.

    Сожалел ли Скримджер о потере друга? Сложно сказать - эмоции демонов проявляются немного иначе - не так, как у людей. Скримджер всегда задавался вопросом, кем он был когда-то, но кто мог ему ответить?.. Верно - никто не мог. Никто… Кроме Солла, но создатели Инферно пропали, и очень давно. Он сам застал то время, когда на троне ещё восседало трое великих правителей: Солл, Нотис и Драург. Каждый из них при создании первых демонов влил часть своей энергии в их души. С тех пор прошло много времени, но никто так и не узнал, куда исчезли правители.

    Но Скримджера это не особо волновало, возможно, он задумывался об этом, будучи ещё молодым демоном, сейчас же ему было за 45 000 лет, и ему было всё равно на то, куда исчезли создатели. Тем более, он не был чистокровным демоном, а значит, его это не касается, его сила не зависела от создателей.


                *** Продолжение следует ***


Рецензии