Девушка с кошачьими ушками

Она фыркает и хихикая падает в подушки,
На стене беззвучно играет гитара, я под неё пою,
У неё на голове надеты забавные кошачьи ушки,
Она даже не представляет как сильно я её люблю.

Рисунки на стенах оживают в наших глазах,
Она подползает ко мне и утыкается лицом в мою грудь,
Я не видно, что мои глаза застыли в слезах,
Рядом с ней я боюсь даже вздохнуть.

Я думаю, что Рай, должен быть сделан из таких маленьких комнат,
В которых живут своей счастливой жизнью люди. Такие как мы,
Который из своего прошлого ничего не помнят,
Спокойно засыпают и видят самые красивые сны.

Я всё же подумал и поделюсь своим секретом,
Это был бы обычный день. Один из... Если бы не весомое "но",
Мы лежим в комнате залитой солнечным светом,
Когда за окнами ночь и уже давно как темно.

12 августа 2018


Рецензии