Мечтать во сне, о танце на слоне на дне...

Молчать - дышать, про то что есть,
Не вслух…
       бежать в тебя и спотыкаясь просыпаться...
Пороги мне свои не преступив, слоняться
И выть собакой на луну.
Я знаю - всё есть круг,
И нет спирального скольжения,
И веры нет себе,
И слов пустая пелена стоит в ушах
И нет тебя…

       ...и руки я твои ловлю собой, из глубины всплывая...


      ...Несёт меня на верх твоя на мне ладонь...

И нет тебя... и нет её.., все лишь вода-так тонко и на грани...

Пленительный нырок, снимая маски, ждал,
Неся на гребне нежность,
Ножами острыми вздымал

                чувствительность,

И холод всё никак не мог прогнать меня из вод,
И это погружение пьянит ещё меня, и голову мою снося,
Переворачивает
               всю
                меня
                вверх дном...

И полон дом воды, и дух мой полон дна…
На дне я видела слона и танцевала для тебя,
                вода,
                Чтоб ты ему шептала о гибкости моей…
                Стремящейся к нему...


Рецензии