Роман Station Number 7 - Станция ном. 7. Часть 15

                Часть 15.


    Полигоном оказался пустырь, который находился недалеко от пещеры. Когда мы вышли на середину пустыря, Рино остановился и повернулся ко мне:
 
  - Для начала, нужно научить тебя концентрировать и управлять энергией внутри тебя. Сядь в позу лотоса и закрой глаза, – я пожал плечами, сел на камень возле меня и закрыл глаза, – теперь сконцентрируйся на своих чувствах, освободи разум, ты должен быть расслабленным, – я делал, как он говорит, но ничего не выходило.
 
  - Не выходит!
 
  - Сконцентрируйся лучше! Ты недостаточно стараешься! – сказал он, – расслабь свой разум, – постепенно все мысли вышли из головы, и через 15 минут я ощутил ЭТО! Я почувствовал, как моё тело наполнялось энергией, как она послушно во мне перемещалась, это было неописуемо!
 
  - У меня получилось! – выкрикнул я.
 
  - Вижу. Рано пока радоваться, тебе надо её еще и контролировать, для начала создадим концентратор магии на твоей правой руке. Выпрями руку вперёд и раскрой ладонь, – я сделал, как он сказал, – теперь медленно проверни рукой влево. Представь, как энергия течёт по твоей руке, – я провернул руку и тут же почувствовал и даже увидел, как голубоватый поток энергии спиралью заструился по моей руке, останавливаясь на ладони, – сожми ладонь и тут же приложи к груди, – как только я это проделал, на руке появились странные символы, светящиеся белым.

  - Хорошо, теперь можно приступать к заклятиям первого круга.
 
  - Первого круга? – переспросил я.
 
  - Низшие заклятья, если тебе так проще. Сначала изучи защитное заклятье «Сфера отрицания». Выпрями руку, сжав кулак и, быстро её провернув, проговори «Щит» Всё понял? – я кивнул, – Начали!
 
    Я сделал нужные действия и выкрикнул "ЩИТ!", но ничего не произошло.
 
  - Ты должен чётко представлять результат и не забывать о концентрации! Ещё раз!
 
  - ЩИТ! – снова ничего, лишь на мгновение мелькнула полусфера передо мной и тут же погасла.
 
  - Ещё раз!
 
  - ЩИТ! – в этот раз всё вышло - появилась фиолетовая полусфера, – есть! – выкрикнул я.
 
  - Не теряй концентра… - не успел он договорить как произошёл бабах, и меня опрокинуло на землю.
 
  - Тц.., - цокнул он языком, – это будет сложно.
 
  - Кха, – откашлялся я и поднялся с земли, – что это, блин, было?!
 
  - Ты потерял концентрацию, и магический конструкт распался, дубина! Ладно! Теперь атакующее заклятье «Стрела вестника». Выпрями руку, раскрыв ладонь и, сконцентрировавшись, произнеси «Луч», затем резко опусти руку вниз, рассекая воздух ладонью. Готов? Начали!
 
  - ЛУЧ! – тут же вылетел слабенький луч, исчезнувший почти сразу.

    Так мы тренировались до вечера.

                ***

  - Ещё раз!
 
  - ЛУЧ! – возник ещё один луч, долетевший до камня, оставив на нём след.
 
  - Ещё раз!
 
  - ЛУЧ! – вылетевший луч, быстро долетел до камня, оставив в нём небольшое углубление.
 
    Я тут же осел на землю, почувствовав слабость.
 
  - Кажется, это твой предел, хах? Ладно, на сегодня хватит, давай помогу – Рино помог мне встать и дойти до пещеры, где я смог сесть за стол.
 
    Ужинали мы молча. После Рино завёл со мной разговор.
 
  - Слушай, спросить хотел, откуда у тебя этот меч? – указал он на мой меч возле стены, который я оставил утром.
 
  - Я подобрал его с убитого мной охотника, – сказал я, – а что?
 
  - Ничего, просто эти мечи - редкость, они не каждого признают, как хозяина. Такие мечи назвали «Пожиратели» за их свойство высасывать магию и жизненные силы от убитого к хозяину. У них что-то вроде разума, они признают только действительно сильных.
 
  - Ну, мне повезло, можно сказать.
 
  - Теперь у тебя есть верный боевой товарищ . Что-то тебя на долго не хватило, вас там вообще чему учат-то?
 
  - Эм, у нас в мире нет магии, это сказки.
 
  - Вот оно как! – воскликнул удивлённо Рино, – тогда это всё объясняет.
 
    Дальше просидели какое-то время молча, после чего Рино сказал:
 
  - Ладно, надо на боковую, завтра тренировки будут сложнее, будем расширять твой резерв магии, – после чего он велел ложиться мне на кровать в этой комнате, а сам ушёл в другую.
 
    Я разделся и лёг спать, вскоре, под звуки ночных джунглей, я уснул крепким сном.

 

                *** Продолжение следует ***


Рецензии