А белый снег летит в ночи над головой... 2018 г

МЕНЯ НЕ ЗНАЮТ НИ КОЛЛЕГИ, НИ ДРУЗЬЯ ... 2018 г.

Меня не знают ни коллеги, ни друзья...
Ни даже близкая любимая семья ...
Сама я для себя загадкой остаюсь!

О чем вот думаю, порой сказать боюсь.

А белый снег летит в ночи над головой...
Такой холодный, невесомый неземной!
Я отравилась в этой жизни суетой...
Какой -то долей может лишней, непростой.

И поздно то, что ничего не изменить!
При всем желании  -прошлое не возвратить...
Своей судьбы мне не распутать жестку нить,
Которую придется (только) укротить ...

Лишь белый снег кружит в ночи над головой!
Такой задумчивый, чужой и ледяной ...
А я намаялась ненужной суетой.
Какой-то ролью НЕЛЮБИМОЙ, непростой !

Меня не знают ни коллеги, ни друзья !
Ни даже собственная в общем-то семья . . . (с)


.


Рецензии