Не вписанные пирамиды

Символ мудрости извечной,
Чтоб её не потерять, -
Пирамиды в бесконечном
Сонме космоса стоят.

Боги знали, - основанием
Перевёрнутым наверх
Будем жить мы, пропадая,
Ты ли - стерва, - я ли - стерх!

Что ты - горлица, забыла, -
Песнь от наших белых крыл, -
С пируэта слёз ты вжилась
Перевёрнуто в сей мир!

Пролетал я океаном,
Над Египтом пролетал,
Пирамиды как октаву -
Глас как Солнышка внимал!

С головы на ноги вставши
Основаться б на Земле,
Бывший в прошлой жизни гадом
Я отчаялся во зле!

И раскаялся, - отступник, -
Искуситель - уж не я!
Коль стервозность не отпустишь,
То ты  в будущем - змея!

На ходу ль нам так встречаться, -
Кто из храма, - кто во храм,
Кто на небо, кто к началам,
Кто на круги по следам!

Пирамидам пирамиды, -
Зачертили ты и я
В "леонидовые" выси,
Провожая соловья!


Рецензии