Рецензия на отрывок из романа Ольги Климовой

Я несколько раз перечитала небольшой отрывок из романа Ольги Климовой, он затронул во мне какие-то непонятные мне самой чувства, повлек раздумья.Я люблю произведения,которые заставляют задуматься о жизни, о себе, о людях, бытие.
Эпиграф очень хорош. Или "пахло ржавчиной и спортом" просто и так здорово."Дети... пуще прежнего оживились", вот это "пуще" мне тоже понравилось.
В этом небольшом отрывке из романа я ясно увидела красивую женщину, мою современницу и почувствовала ее.Женщина-спортсменка, педагог,которая хочет сделать из своих подопечных детей "людей",не замечая в них этих самых людей, видя только их тела как объекты своей тренерской работы.А они хотят, чтобы из них делали людей? Они родились ими.У парнишки,который особенно чуток, плохо со спортом, но папа хочет,ведь спортом заниматься обязательно надо.Всем ли? Мальчик сидит в машине и говорит отцу о своем тренере, не очень лестное,"...что-то летало ясное в его мозгу", мудро сказано, дети они все чувствуют , все понимают, а вот понимают ли их взрослые?


Рецензии