Селедкиада Под Шубой

Вот новый цикл моих вирш. Если видите сходство с другими авторами, делитесь своим мнением.

***
Я так люблю селедку с шубою мою...

***
Однажды селедкою, скрытой под шубой
Я водку заел и был счастлив до слез.
Сосед говорил мне с ухмылкою грубой,
Что я до омаров с икрой не дорос.

***
Он пел, озирая чужие края,
Селедка под шубой, селедка моя.

***
Селедка сказала, взглянув на клубнику,
Под шубой по вкусу ты разве что психу.
Клубника в ответ, сливок взбитых гору
Испортить мгновенно тебе по нутру.
И знал лишь гурман в коньяках искушенный,
Что пиво закусывать - путь недостойный.

***
Когда простым и вкусным блюдом
Питаешь ты меня, мой друг,
Селедки с шубой красным кругом
Стаканы с водкой отливают вдруг.
В похмелья час и в день зарплаты
Селедка с шубой хороша всегда.
Давай нальем полней стаканы
И в дальний путь на долгие года.

***
Селедка под шубой! Селедка под шубой!
На вкус несравненна, игрива, остра.
Я в смокинге весь селедкою полон и водкой
В рыгалиях утром ищу топора

В Рязани, Париже, Назрани, в Гвиане Французской
Я к водке закуску творю в парафраз.
Селедка под шубой! Селедка под шубой!
Из Москвы в Петушки, в отделеньи в анфас.

***
Если спросите откуда
Эти водки и закуски
С их неистовым похмельем,
С ломкой, что сжигает трубы,
Сносит крышу, рвет на части
Крышу жалкую, больную,
Для которой тихий шопот грому страшному подобет,
Я скажу вам, я отвечу:

Во лесоах, лесах дремучих,
Во предгорьях гор кавазских
Эту водку гнали ночью,
Ночью темной и безлунной,
Ту селедку сохраняли
В темном подполе секретно,
Шубу теплую однажды
Уже ели Оджибеи.


Рецензии