Дневник Павла Ф. 181118

                ***

Вечером я выслушал в сетях что-то вроде исповеди двух девушек: одна просто говорила о своих отношениях с людьми, другая – об отношениях с мужчинами. Последняя собиралась идти на литургию, но сомневалась, стоит ли исповедоваться, если знаешь, что все равно согрешишь этим грехом. Я невольно оказался в роли духовного советчика, а сам.. Даже странно, что я выслушивал эти исповеди, и что их доверили именно мне.. А еще две девушки с одинаковым именем с разницей в минуты прислали мне независимо друг от друга, фото Карлова моста в Праге (т.н. «мост самоубийц). Фото – разные, но подобная синхронизация настораживает. То несколько человек узнали что-то знакомое в картине Джампетрино, то вот это.. Лучше не обращать на это внимание и молиться..


Рецензии
Ничего это не значит))

Гэндальф Дамблдорский   18.11.2018 17:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.