Какую страну мы потеряли!

Размышляя над письмом

Друг прислал письмо, в котором сожалеет  о том далеком времени, когда  мы были советскими людьми. Письмо заканчивается  словами : "А время летит, и мы стали другими, и нет уже той страны....."
Да...
Только сейчас мы понимаем, КАКУЮ ВЕЛИКУЮ СТРАНУ МЫ ПОТЕРЯЛИ! Какими глупыми  мы были, когда радовались в 91 году этой революции!  Сколько горя принесли нам Горбачев и Ельцин! Сколько умерло  людей, потерявших смысл жизни!   Среди них и мой отец, не вписавшийся в новый мир, не сумевший понять, почему накачанные малолетки крышуют  заводы, а он , отдавший всю жизнь ракетостроению и оборонке, не может на свою зарплату даже пропитаться!!!
Мой свекр, кандидат экономических наук, работавший всю жизнь на благо страны, не дожил до 60 лет, тяжело переживая, что всё в стране рушится, и накануне своего юбилея умер от инфаркта.

Сколько заводов было распродано и разрушено!

А бандитские  90 е годы!? Разве могли мы представить в СССР  такой бандитский беспредел!

А республики!?
Кому стало лучше жить после отделения?  Может быть прибалтам?  Куда ж тогда  у них  разбежалась  вся молодежь? В цивильную  Европу.
А Кавказ? Может быть  Грузии? Да они обнищали без  советских датаций.
А Белорусы? Да, у них батька  молодец, но кто из них  не мечтает вновь влиться в Союз нерушимый?
А таджики? Какая война  была у них! И сколько  потеряно  людей!
Про Украину  и Чечню вообще  всё  ясно.
Что же мы наделали  , советский  народ?
И что можно сделать  сейчас?

Жаль


Рецензии
А я вот не хочу назад в СССР. И много об этом писал. Кто же станет отрицать, что в прошлой державе было много хорошего. Но и маразма было достаточно. На всю жизнь сохраню рвотно отвратное чувство, когда развёлся с женой и меня по её заявлению разбирали на парткоме. Никогда не забуду, как приходилось оправдываться после доносов, которые писал на меня мой же собственный помполит. Да и много ещё чего. Я не хочу назад в СССР.

Сергей Маслобоев   20.11.2018 06:55     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за отзыв.
Я тоже не хочу в прежний Союз. Но я хочу в ту страну, которой мог бы стать СССР в 21 веке при умелом управлении. Хоть одним глазком бы увидеть, как всё могло бы быть....

Татьяна Свет Юрьевна   22.12.2018 07:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.