Хранителю я доверяю жизнь в раю

Ты ангелом спускаешься с небес
И ангелом паришь во свете млечном.
Ты чтишь свой жизненный ликбез
Лишь отворив душевные портреты.

Красивый путь расширил горизонты
И опрометью мчась в реке судьбы,
Ты видишь в свете жизненные ноты
Для сочинений истинной борьбы.

В предверии локального убранства
Искомое ловлю живой строкой.
На лежбище у вечности в верховьях
Ковром незыблемости даришь ты покой.

И ухищрений низменные дали
Не вводят личность в отрешении от тебя.
Откинув мнительность с порога
Иду я с радостью тебя любя.

И млечность вторит зазеркальем.
В сравнении нет равных королю .
На паперти вассалов восседая,
Хранителю я доверяю жизнь в раю.

В пещерах задушевного пространства
Правдивость лучшее из зол.
Главенством равноденствия встречаем
Тончайший шарм, спасение мое.

Я в окружении из слов - "О Бога ради!"
Расправив крылья опрометью вверх лечу.
Я открываю в благоденствиях причалы,
Способность принимаю у святой воды.

И зрители высокого пространства
Охраной выставляют жизнь мою.
Бесценное и мнимое убранство
Во млечности оно всегда одно.

Приветствий магия играет,
В неразрешимости пролет,
Какая чувственность пронзает
Любви извечной вечный слог.

В полетах вся игра и нега,
В порывах искренность мечты,
Пусть исполняются мотивы,
Из вечности нам открываются сады.

В тиши тигровою тропою
Любовный крик порыв дает.
Люблю тебя игривою строкою!
Люблю тебя мой вечный гений слог...


Рецензии