Чуть помедленнее...

  ЧУТЬ ПОМЕДЛЕННЕЕ…
Шли по улице дождь и…время,
Шли, плечОм о плечо касАясь…
Время тАк захотело в стрЕмя!
Всё вперёд и вперёд бросаясь.

Так стремилось оно, спешИло…
Так рвалОсь оно вдаль скорей!
Всё быстрЕй и быстрЕй уходило,-
Отставал лишь потОк дождей…

Не спешил он. Он был не быстр,
Дождик шёл, да и шёл спокойно…
Шёл без грОма и мОлний искр,
Вёл он себя достОйно…

Но это не нрАвилось врЕмени
И оно тот дождь подгонЯло…
Уж истЁрлись «желЕзки» в стрЕмени,-
Так оно этот дождь загнАло..!

- Не хочу! – Не хочу я с тобой бежать!
- Сказал дождь постоянно спешАщему…
- Я хочу в этом дне проливАть
Потихоньку…По-настоящему..!

- Хочу радостно проживать,
(И, хоть мОкрое это дело),
- Хочу добрым и нУжным стать
И, чтоб, люди меня хотЕли…

Время смотрит с улыбкой на дождь,
И мгновенно себя убеждАет:-
Чуть помЕдленней я пойду
И меня пусть ни кто не ругает..!
-


Рецензии