Цикл 11 молитв против панической атаки 12

1. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Тот, Матерью Которого является Сама Пречистая Дева Богородица, Царица Небесная, Боже мой, помилуй меня, часто боящегося, часто испуганного, часто взволнованного, часто встревоженного, часто смущённого, исцели меня от этих недугов милости Твоей ради! Аминь
2. Господи, удали источники панической атаки от меня!
3. Господи, исцели меня от горькой болезни панической атаки!
4. Господи, скорбями исцели мою болезнь паническая атака славы ради Твоей о моём терпении их!
5. Господи, направи мой ум на верный поиск средств борьбы против панической атаки, как угодно Твоей воле, а не моей!
6. Господи, приведи меня к избавлению от панической атаки и малоскорбности!
7. Господи, Ты Царь мой и Спаситель, на Тебя уповаю при борьбе с панической атакой, слава Тебе!
8. Господи, усиль во мне Надежду на избавление от панической атаки!
9. Господи, имеешь Ты волю о моём Счастии, избави же от панической атаки!
10. Господи, если не угодно Тебе, чтобы паническая атака полностью отошла от меня, хотя бы ославби Её действие, я постараюсь угождать Тебе!
11. Господи, не дай мне навеки погибнуть от панической атаки!
12. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Владыко Всемилостивый, Спасителю мой Преблагий, Боже Любящий, избави меня от панической атаки и всех страхов, тревог и сомнений! Аминь Аминь Аминь


Рецензии